Глава 1.12Чэнь Юй, как обычно, сел на автобус на работу на следующее утро, несмотря на дождь. С наушниками, чтобы отвлечь поклонников Сяо Бао Бао, он лениво отследил капли воды, стекающие по окну, и размышлял, в какое время он ударят. Трепет от незнания действительно был довольно веселым.
Когда он без происшествий прибыл к воротам кампуса, он решил, что ему нужно подождать ещё немного.
В этот самый момент, однако, приблизился шум двигателя.
Позади Шао Ли мотоцикл, несущийся по направлению к академии, как будто соскользнул по мокрому тротуару, а затем повернул, чтобы ударить прямо в Шао Ли.
Мальчик побледнел и застыл в панике, его длинные дрожащие ресницы скрывали его холодный взгляд. Из того небольшого, что он заметил во время обсуждений стратегии Хэ Цяна, сегодняшний гонщик был тем же бандитом низкого уровня, который ударил Шао Ли машиной в первоначальном сюжете.
Чэнь Юй был готов пострадать ради своей пьесы, но он позаботился о том, чтобы люди, причинившие ему боль, пострадали больше.
Как только он почувствовал надвигающуюся атаку, Чэнь Юй щелкнул кнопку на своем телефоне, чтобы отключить электронику его скрытых охранников и не дать им вмешаться. Это был, в конце концов, момент, которого он ожидал. Он не мог позволить его испортить.
Когда мотоцикл был почти на нем, Чэнь Юй незаметно повернулся, чтобы уклониться от большинства ударов, а затем резко дернул руку всадника вниз. С резким давлением мотоцикл, который уже наклонился к земле из-за поворота, качнулся и рухнул, раздавив ногу наездника, и развернулся на фонарный столб.
Наблюдая за тем, как задняя часть мотоцикла разлетается на части, Чэнь Ю, упавший на землю, небрежно щелкнул неописуемой зажигалкой, которую он привез только для этого случая.
Когда он обдумал, как поступить с наездником, он решил оставить его живым, чтобы дать показания.
Конечно, он не мог остаться невредимым. ( п.п Не знаю кто ОН гг или мотоциклист)
Проблема заключалась в том, чтобы держание его на грани смерти требовало точного контроля, а это означало, что Шао Ли пришлось бы нехарактерно управлять положением на виду, если он не использовал некоторые громоздкие инструменты и тактику. (п.п Опять же не понятно кого ЕГО)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...