Глава 93

3K 248 15
                                    

Глава 6.18 (редакта с этой главы нет, не спрашивайте почему)

Пока Чэнь Ю размышлял в своей комнате, Нин Тайо покинул Пик Воина, требуя, чтобы Дуан Панг каким-то образом убедил этого демонического совершенствующегося, который был его знакомым, подождать еще месяц, наполненный ци. За это время он найдет новый способ добавить сок Золотого цветка в рацион Нин Хэ. Несмотря на то, что Дуанган Панг был недоволен тем, что тот отказался просто заставить своего сына немедленно взять месячную выписку, у него не было выбора, он мог только сотрудничать, поскольку у него еще не было никаких средств для самостоятельного введения дозировки.

Наблюдая за тем, как Нин Тайо уходит, Дуан Панг размышлял, какую причину этот демонический совершенствующий принял бы? Может ли он все еще трансформировать кровь Нин Хе, если он приблизится к нему сейчас? Нет, возможно, он просто вызовет подозрение ... Какое беспокойство, если бы только тогда он не был обольщен возможностью пересадить Дантянь в то время, ему не пришлось бы тратить свою энергию, беспокоясь о своей репутации вообще.

Как раз когда он размышлял о том, должен ли он просто избавиться от этих отвлекающих факторов, однако, один из его марионеточных часовых отослал уведомление об анонимной доставке, которая довольно взволновала мастера пика: охранник обнаружил испорченный труп на дне пика. Не обращая внимания на опасности, которые могли быть скрыты вокруг этой приманки, Дуан Панг бросился вниз, чтобы посмотреть.

Несмотря на свои значительно поврежденные участки, тело было и структурно привлекательным, и все еще обладало неиссякаемой духовной энергией, его части можно было превратить в прекрасную марионетку. Конечно, среди культиваторов «Праведного пути» было не совсем приемлемо превращать настоящие человеческие туши в инструменты, но и это не было строго запрещено, что означало, что это был очень полезный подарок. Вопрос в том, кто подарил ему такой драгоценный ресурс?

Любопытный и восхищенный, Дуан Панг больше не думал о неприятностях, которые доставил ему Нин Тайо, вместо этого сосредоточившись исключительно на расчленении трупа и отложении спасательных частей для проверки. Именно во время этого процесса тайна была раскрыта, он наткнулся на нефритовую накладку, которая была протолкнута через рану в животе тела.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя