Глава 52

4.5K 392 24
                                    

Глава 4.14

Еще одна энергичная тренировка позже, вялый Чэнь Юй был поднят с одеялом, обернутым вокруг него с головы до ног и перенесен на платформу шаттла, где уже собрались остальные двенадцатиклассники. Инструкторы, которые едва успели произнести слова поздравления этим двум до того, как укрылись в спальне, бросили неодобрительный взгляд на пару, но в конце концов позволили им сесть без суеты, тайно решив для гениев, подобных им, было целесообразно быть эксцентричным.

Не зная об этом щедром уклоне из-за туманного света от убывающих лун, Чэнь Юй, которого подняли на колени Хоу И после взлета, без косточек прислонился к его груди, одновременно проклинал мальчика и слушал болтовню вокруг них. Их вопиющее проявление привязанности, естественно, привлекло внимание многих подростков, но казалось, что слишком много других вещей происходит, чтобы зацикливаться на них. Поскольку Чень Юй провел большую часть последних двух дней в постели с короткими перерывами, чтобы справиться со своими целями, он был несколько заинтересован в том, что ходят слухи, он развлекался, настраиваясь.

Наиболее захватывающей сплетней было, по-видимому, то, что битва между солдатами Империи и Федерации привела к серьезным жертвам с обеих сторон, в результате чего большинство вражеских космических кораблей были уничтожены, что вызвало протесты общественности против безнадзорности военных, которая могла уничтожить целый класс, сотни будущих элит. Все, от слабого щита планеты до запоздалой реакции солдат, было доказано, что военные не ценят жизнь детей, рискуя отобрать людей, которых они считают достойными.

Кроме того, призывы к генералу Хоу признать невиновность Цзинь Юнгуана стали еще более острыми: те студенты и взрослые, которые резко осудили молодежь, могли лишь надеяться скрыть оторванные и полностью растоптанные лица, в то время как Цзинь Чжун воспользовался этим шансом попытаться покататься на пиджаках сына, постоянно заявляя, что его тоже неправильно обвинили.

Насмехаясь, Чэнь Юй проигнорировал мразь и использовал свой коммуникатор для поиска информации о младшем брате первоначального владельца, а также о главном герое.

Поскольку атака на Планету Z83 стала такой критической проблемой, военные были вынуждены провести расследование. Не имея уверенности в том, что они когда-либо придут к выводу, если он не предоставит некоторые подсказки, Чэнь Юй взломал несколько дней назад, чтобы увидеть их файлы, и, конечно же, они все еще едва просматривали поверхность, просто подозревая секретаря Цзинь Чжуна после обнаружения записи о его недавних контактах с имперскими офицерами. Несколько щелчков спустя, он добавил к их информации, в том числе записку о связи между секретарем и кем-то в родном городе Мурунга Вена. Этого должно было быть достаточно, чтобы продвинуться вперед, потому что, основываясь на их прогрессе, то, что осталось от главного героя, будет найдено позже сегодня.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя