Глава 72

3.9K 319 26
                                    

К большому облегчению Сан Ри, он каким-то образом сумел благополучно добраться до своего дома, сократив время в пути вдвое, и в тот момент, когда автомобиль остановился, он бросился к двери пассажира, чтобы поднять свою куклу, стремясь вернуться из где они остановились. Но то, что приветствовало его, было видом бессознательного растрепанного юнца, его туманные глаза закрылись во сне, а его расслабленный рот приоткрылся, открывая его красный язык.

Увидев беззащитного мальчика, Сан Ри вытер лицо, глубоко вздохнул и ругал себя за его непристойные побуждения. Как он мог хотеть воспользоваться своей куклой, когда он был таким уязвимым, таким доступным, таким чувствительным ... Изо всех сил пытаясь обратить вспять поток своих мыслей, Сан Ри посмотрел вниз на свой неослабный столб, затем медленно поднял Кая, осторожно стараясь не толкать его.

Когда Сан Ри направился к своей спальне, он удивился, тело юноши было настолько тонким и легким, что он мог поддерживать свои бедра одной рукой. Самопроизвольно сжимая свои длинные пальцы вокруг одного из нежных шариков, он удивлялся, как такая тонкая задняя часть могла ему соответствовать. Еще более удивительным было то, что, несмотря на его миниатюрный размер, каждый раз, когда они занимались сексом, Кай смог взять каждый дюйм. С гордостью поглаживая изгибы мальчика, он улыбнулся самому себе, конечно, это был просто еще один способ, которым его кукла была чудом, было ясно, что они созданы друг для друга.

Знакомое чувство, что когти его любовника приставали к нему, разбудили Чэнь Юй, который скучал во время поездки и искренне задремал, но он не отвечал на ласку, он просто держал глаза закрытыми, чтобы отдохнуть еще немного. Так как на вечер у него запланировано несколько выступлений, он будет наслаждаться этим перерывом в полной мере. В любом случае он был уверен, что извращенец вытянет прогулку как можно дольше.

На самом деле, он смог расслабиться, прежде чем почувствовал, как Сан Ри положил его на кровать, и только когда он почувствовал, что его любовник пытается убежать, он открыл глаза. Прижимая другого человека на месте, липко цепляясь за его талию, Чэнь Юй задумчиво посмотрел вверх, бормоча: «Куда ты идешь, гэгэ?»

Сан Ри почувствовал, что его сердце было парализовано врожденным очарованием мальчика, он полностью забыл о своей критической необходимости избавить его от желания и поспешно заверил: «Нет, нет, я никуда не пойду. Я останусь рядом с тобой, хорошо?" Его кукла была такой милой, что он никак не мог обратить внимание на такие вульгарные порывы. К сожалению, когда Сан Ри пожалел об этом решении, было бы слишком поздно.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя