Глава 26

4.8K 438 60
                                    

Глава 2.13

Рен Аньцзин думал, что он наконец-то спас то, что Рен Дагуан потерял из-за своей смерти, но когда он открыл глаза, он обнаружил, что все было иллюзией. Компания, которой он так много пожертвовал, чтобы захватить, оказалась оболочкой, полной долгов, все его активы были заложены, его сын был едва жив.

Не то чтобы он не искал альтернативы. Поскольку репутация Ren Development Group была по-прежнему впечатляющей, теоретически он мог собрать немного денег, продав свои акции. Проблема заключалась в том, что в действительности для этого не было жизнеспособного рынка. Его ближайшие союзники уже давно использовали свои средства для покупки отравленных акций, предложенных Рен Ицзюнь, в то время как другие инвесторы не будут слепо доверять его словам. Изучив финансовые отчеты, они узнают, насколько бесполезной стала компания.

Глядя на полуживое тело Рена Сяна, лежащее на больничной койке, он издал безумный смех. Хотя он был тем, кто поместил Сян'ера сюда, в конце концов, это был его ребенок. Он не мог заставить себя продолжать распродавать части мальчика, чтобы сохранить его силу власти. Отказ от его жизни не гарантирует, что Рен Ицзюнь отпустит Сян'эр, но это было лучшее, что он мог сделать.

Время истекло, и наступил вечер. В последний раз погладив испорченное лицо сына, Рен Анжин ушел.

Той ночью Чэнь Юй бездельничал в объятиях Фэн Куо, когда звонил Ян Шу. Поставив кружку горячего шоколада на стол, он несколько минут слушал, как она рыдает, прежде чем понять, что Рен Аньцзин погиб в результате взрыва газа в его доме. Жара была настолько сильной, что его было трудно опознать. В конце концов, судебно-медицинская команда была вынуждена использовать его стоматологические записи.

Лицо Чэнь Юй оставалось равнодушным. Казалось, что старик справился, но он был настолько цепким, что не мог позволить своей собственности принадлежать кому-то другому даже после смерти.

Ну, так как он выполнил свою роль, Чэнь Юй не будет трогать Рен Сяна. Начнем с того, что этот человек был простой пешкой. У него были злые намерения, но ему совершенно не хватало мозгов для осуществления каких-либо схем в одиночку. Это было его несчастье встретить Рена Аньцзина как вдохновителя и Чэнь Юй как противника. Для такого персонажа Чэнь Юй не был бы слишком резким. Он даже не назначил ни одной из акций, загруженных обязательствами, когда продавал 40% Рен Аньцзин. Нынешняя ситуация Рен Сяна была достаточно подходящей. Хотя ... было неясно, кто будет оплачивать его больничные счета в будущем.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя