Глава 73

3.7K 334 26
                                    

Когда Чэнь Юй получил еще один запрос на интервью, он, как обычно, безразлично пролистывал его, пока не обнаружил интересную деталь. Очевидно, его сегмент будет следовать непосредственно за главным героем, но Го Цзыюэ не будет проинформирован о его присутствии, прежде чем он сделает свое заявление.

Слегка смеясь над хитростью этого продюсера, Чэнь Юй тем не менее печатал отказ, так как ему было лень говорить так долго, когда проснулся Сан Ри. Автоматически сжимая их конечности, мужчина хрипло жаловался во сне: «Что такого интересного?» Конечно, подразумеваемое требование было: «Не интересоваться ничем, кроме меня».

Однако, будучи успокоенным поведением своего любовника прошлой ночью, Чэнь Юй не отмахнулся от этого цепкого человека, он совместно обнял его и кратко объяснил о приглашении. Услышав эту информацию, Сан Ри, к несчастью, сжал застежку на своей кукле. Хотя мысль о том, что Кай находится в том же месте, что и эта мразь, была неприятной, он прекрасно понимал, что мальчик должен хотя бы раз появиться на публике, чтобы защитить себя. Даже если он уже доказал свою невиновность, для того, чтобы создать солидную базу поклонников, ему пришлось бы получить еще больше разоблачения.

Таким образом, несмотря на свое нежелание, Сан Ри мрачно посоветовал: «Кай, лучше, если ты примешь. Это шоу хорошо зарекомендовало себя, а ведущий - честный тип, он определенно будет вежлив и откровенен».

Чэнь Юй колебался, затем покачал головой, бормоча: «Не хочу идти один, гэгэ ...»

Хотя слова были сказаны очень тихо, Сан Ри услышал каждое из них, так что он рефлексивно поднял Кая и положил руку на лоб юношу. Его кукла все еще была пьяна? Он никогда не называл его «гэгэ» без необходимости уговаривать его раньше! Но движения мальчика были все стабильны, его температура также нормализовалась, на его дыхании не осталось следов алкоголя. Возможно ... то, что он обещал прошлой ночью, подсознательно повлияло на суждение Кая о нем? Сан Ри улыбнулась, это должно быть! Таким образом, они были каноном сейчас, они должны быть.

С этим убеждением Сан Ри экстатически проскользнул в предложении. "Почему бы мне не пойти с тобой? Тогда я буду говорить за тебя, когда ты стесняешься, как насчет этого?"

Это было именно то, к чему стремился Чэнь Юй, он сделал вид, что рассматривает предложение, а затем послушно кивнул.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя