Глава 1.5
К обеду того дня Лю Яо уже не мог выдерживать ослепительных взглядов со всех сторон. Она бросилась к директору Фенгу с красными глазами и прошептала: «Директор Фенг, я думаю, я должна уйти в отставку».
Слыша, как его любимая женщина так расстроена, и даже так формально обращается к нему, как мужчина может сохранять спокойствие? Он поспешно усадил ее на свой офисный диван и обнял ее в крепких объятиях. «Яо, что случилось? Кто издевался над тобой? Я позабочусь об этом, так что не принимай поспешных решений».
Лю Яо уткнулась лицом в грудь директора. Она призналась: «На самом деле, на самом деле это была моя вина. Поскольку я не уточнил, А Ли должен был оценить все тесты по теории музыки вчера. Когда он пришел сегодня, он навалил их на меня перед всеми, поэтому другие учителя думали, что я оскорблял его ".
Услышав это, выражение лица директора Фэна было немного странным, с несколькими вопросами, появляющимися в быстрой последовательности.
Этот «Ах Ли», казалось, был новым учителем музыки, которого воспитал Чжао Цуй, но когда Яо'эр подобрался достаточно близко к нему, чтобы назвать его так близко? Что касается «оскорблений», он давно предполагал, что Яоер бросает большую часть своей работы на Учителя Шао. Как еще она могла провести с ним столько времени после того, как Учитель Шао был нанят? Просто маленькому ученику не стоило обращать на него внимания, но после упоминания Чжао Цуй он был немного осторожен.
Лю Яо ожидал, что директор сразу же осудит Учителя Шао, особенно после того, как она так ласково отозвалась о нем, но другая сторона молчала достаточно долго, чтобы она немного нервничала. Она освободилась и вытерла свои сухие глаза.
«Я действительно должен был дать понять Учителю Шао, в конце концов, независимо от моих намерений, я заставил его сделать так много сам. Я снова извинюсь. Директор Фэн, пожалуйста, не беспокойте себя».
На ее лице появилась смелая улыбка, и она как будто хотела встать.
Все мысли директора улетели. Его Яо'ер, возможно, переутомил своего помощника, но в конце концов, это был ее первый помощник. Этот Учитель Шао был действительно слишком много, публикуя ошибки своего начальника. Он торжественно пообещал: «Яо'эр, я сделаю это для тебя. Просто держись».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...