Глава 3.6Однако прежде чем император Тайхэ смог добраться до свиты супруги Цзин, он обнаружил группу без сознания на мраморном полу в коридоре. При ближайшем рассмотрении оказалось, что охранник дворца напал на нескольких евнухов. Хотя это было странно само по себе, критическая деталь заключалась в том, что эти евнухи не были супруга Цинь. Скорее, их идентификационные значки были отпечатаны с символом наследного принца.
Чиновники сделали паузу, обмениваясь осмысленными взглядами.
По-видимому, слухи о конфликте между принцем и супругом были правдой, хотя это сбивало с толку то, что намеревалась какая-либо сторона или как возникла эта сцена. В отличие от чисто любопытных разговоров толпы, в тени фракция кронпринца отчаянно посылала посланника, чтобы сообщить ему об их неудаче.
Но Лу Гуантинг едва остановился на месте, прежде чем шагнуть вперед. Таким образом, Чжан Хуа предотвратил эту часть схемы наследного принца. Как он докажет свою чистоту? Как и предсказывал Лу Гуантин, он не двигался, когда он экспериментально толкнул двери, заставляя его опустить глаза, чтобы скрыть удовлетворенный блеск, который мелькнул на них.
Чжан Хуа, Чжан Хуа, действительно оправдал ожидания ах.
Толпа не рассеялась так, как следовало бы при знаке беды, слишком увлечена тайной. Вместо этого они жадно наблюдали, как император отступил назад и кивнул, так что двое его личных евнухов вышли вперед и силой распахнули двери.
Внутри прозвучало несколько громких грохотов, потрясших зрителей.
Шум донесся от груды перевернутой мебели, которая блокировала вход в номер супруги, а предметы были разбросаны по небу от центрального стола к двери, ведущей в сады. Несмотря на ветер, проникающий через дверь террасы, которая была приоткрыта, сладкий запах алкоголя все еще проникал в комнату, доносясь из разбитой, покрытой кровью винной колбы на резном столе.
Похоже, супруга пила, а затем внезапно выбежала в панике.
В сочетании с покрасневшим лицом охранника и постыдными пятнами на его униформе было легко собрать то, что должно было случиться. Опьяненный слуга, пытающийся проникнуть в комнаты прекрасного супруга, испуганный супруг решительно забаррикадировал свои двери и убегал ... единственное, что оставалось расплывчатым, было то, кому помогали слуги наследного принца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...