Глава 51

4.1K 419 36
                                    

Глава 4.13

Сердце Чень Юй пропустило удар.

Это было верно, что первоначальный владелец и, как следствие, сам он был одержим борьбой до такой степени, что исключил все остальное, но должен ли этот медвежонок быть таким тупым?

Однако Хоу И не дал ему времени ответить, толкая его спиной к двери комнаты и покусывая его за ухо. Поток тепла пронесся по его чувствительной коже, когда он скользнул руками под одежду Цзинь Юнгуана, оттолкнул его форму и прошептал: «Все, что тебе нужно сделать, это позволить мне немного коснуться тебя, вот так ...»

Длинные пальцы скользили по круглым бедрам А Гуана и слегка прощупывали между ними, отвлекая его, посасывая покрасневшие губы. Потирая возбуждение против другого, Хоу Йи с радостью обнаружил, что другой мальчик тоже стимулировался, он подвинул одну руку к спине А Гуана, поглаживая застывший предмет и хриплым голосом: «Ты тоже хочешь меня?» Ах, Гуан? "

Чэнь Юй стонал, невольно толкаясь в большую ладонь, пока Хоу Йи не выскользнул из штанов и не сжал руку Цзинь Юнгуана вокруг их горящих горячих предметов. Направляя руку вверх и вниз одной рукой, Хоу И сжал губы и снял рубашку Ах Гуана, чтобы открыть шелковистые просторы бронзовой кожи. "Ты?" он придвинулся ближе, проводя пальцами по затылку Ах Гуана и заставляя его дрожать.

Чэнь Юй шатко прислонился головой к двери. Глаза полузакрыты, а щеки вспыхнули от удовольствия, он откровенно ответил: «Э, ах, я хочу ...»

Лицо Хоу Йи потемнело, его хватка на шее А-Гуана немного напряглась. "Хочешь с кем? Кто-нибудь будет делать?"

Закрыв глаза, Чэнь Юй показал смущенное выражение. "Я ... я не уверен, я не делал этого ни с кем другим. Ах, И, а ты?"

Чувство вины пронзило сердце Хоу И, он поцеловал виски А Гуана, чтобы скрыть свою смуту. Он был слишком поспешным, он не имел права требовать, чтобы А Гуан смотрел только на него, по крайней мере, пока. Но он позаботится о том, чтобы у него не было возможности обратиться к кому-либо еще с этого момента. Решив, он мягко провозгласил: «Ах, Гуан, никто из нас не сделает этого ни с кем в этой жизни».

У Чэнь Юй не было возможности среагировать, пока его подбородок не подтолкнулся к еще одному поцелую, его рука была маневрирована Хоу И, чтобы он двигался быстрее, прижимаясь от корней их жестких длин к кончикам, их бедра сжимались вместе. Несколько мгновений спустя их дыхание ускорилось, в комнате заполнился неоднозначный запах, поскольку они становились все более и более возбужденными, пока Хоу И не укусил шею Ах Гуана, заставляя их одновременно высвобождаться на животы друг друга.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя