Глава 42

4.3K 409 82
                                    

Глава 4.4

Как только Чэнь Юй и Дин Бо подписали церемониальное согласие на участие в бою на арене, прозвучало публичное объявление, информирующее всех в кампусе академии о предстоящей дуэли.

Поскольку Цзинь Юнгуан был известен как дружелюбный боевой маньяк, огромная масса студентов бросилась к нему, чтобы лично увидеть, кто осмелился бросить ему вызов, их энтузиазм был настолько сильным, что примерно через полчаса физический стадион был заблокирован из-за избыточной вместимости. Отставшие могли войти только виртуально.

Чэнь Юй не прочел дождаться толпы, он весело проводил время с красавицами на обеих руках: с левой стороны Муронг Вэнь продолжал настаивать на том, что он не будет рисковать своим другом, он мог решить эту проблему, встретившись с Дин Бо в частном порядке, находясь справа от него, с другой стороны Хоу И щедро согласился стать его спарринг-партнером, если он хорошо выступил в этом обмене.

Чэнь Юй сжал губы. Это была знаменитая битва между наложницей и главной женой? Ах, подожди, что-то об этом, казалось, отключилось ...

Но он должен был признать, что судьба Хоу И не была бы плохой. Поэтому Цзинь Юнгуан, который с нетерпением смотрел на поднятую сцену, где он будет сражаться, повернулся к Муронгу Вэнь, успокоительно похлопал его по плечу, затем вскочил, чтобы обхватить рукой шею Хоу И, взволнованно размахивая его взад-вперед. "Ах И, Ах И, ты обещал, ты не можешь вернуться к своим словам ах!"

Хоу И улыбнулся и кивнул, игнорируя толчок.

Было бы неплохо проводить время с кем-то вроде Цзинь Юнгуана. Он чувствовал, что, хотя этот мальчик был не таким скучным, как он казался, в нем также не было намека на злобу, он не собирался действовать так, как все окружающие. Конечно, если в итоге он окажется предателем, тогда ... он обязательно примет меры.

Наконец настало время для начала матча. Дин Бо шагнул вперед, угрожающе глядя, в то время как Цзинь Юнгуан беспечно шагнул вперед.

Когда они встретились друг с другом, контраст между их телосложением был подчеркнут, что заставило многих зрителей критиковать Дин Бо за издевательства над мальчиком, вдвое меньшего его размера. Хотя Хоу И был примерно на голову выше, чем Цзинь Юнгуан, потому что они оба были худыми, у них не было одинакового впечатления от неравенства, когда они стояли вместе.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя