Глава 45

4.4K 398 41
                                    

Глава 4.7

Муронг Вэнь проснулся в полной темноте.

Ошеломленный, он попытался повернуть голову, но обнаружил, что вообще не может двигаться. Поскольку кампус был слишком хорошо охраняем для нападения постороннего лица, наиболее правдоподобным объяснением было то, что он был помещен в одну из защитных коробок академии, которые были предназначены для мониторинга мозговых волн обитателя и отрезания всех внешний контакт. Но почему он застрял здесь?

Осознавая, что если бы он действительно находился в заключении, кто-то был бы предупрежден в тот момент, когда пришел в сознание, он поспешил порыться в своих воспоминаниях.

Последней сценой, которую он мог ясно вспомнить, был меха Цзинь Юнгуана, устремившийся к нему ... Его глаза расширились, когда он вспомнил, как он тогда жестоко напал на другого мальчика, и его приходилось многократно сбивать с толку.

Что произошло? Хотя он был уверен, что добровольно не сделает такую ​​глупость, он не мог понять, почему он так безрассудно поступил. Глубоко дыша, он попытался успокоиться. Академия не позволит этому пройти легко, но это может сработать в его пользу. Тщательное расследование обнаружит, что вызвало эту ситуацию.

Успокоившись, его лицо было уверенным и бесстрашным, когда капсула была открыта.

К сожалению, однако, что, несмотря на то, что он был в обмороке, администрация уже завершила проверку журналов наблюдения, анализов крови и свидетельских показаний, ни одно из которых не давало никаких оправданий поведению этого студента с указаниями сверху, инструктором которого военные, заложенные в академии, уничтожили все компрометирующие доказательства.

Таким образом, независимо от того, насколько сильно они хотели верить, что их не обманул ни один ребенок, в конце концов преподаватели должны были принять истину о том, что мальчик был нестабилен или порочен. В любом случае, он не мог остаться.

На этом фоне самоуверенное выражение лица Муронга Вена только ухудшило впечатление от всех присутствующих инструкторов. Этот бесстыдный мальчик, он думал, что может действовать так ненормально, подвергать опасности своих сверстников и все же быть прощенным? Это было только потому, что их Юнгуан был вундеркиндом, что их новый лучший ученик не был постоянно ранен! Вспоминая удивительно точный, проворный меха-контроль, который Йонггуан продемонстрировал во время оценки, их гнев на Муронг Вена поднялся.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя