Глава 34

4.1K 381 8
                                    

Глава 3.5

Обнаружив, что близкие слуги Консорта Цзина оказались непроницаемыми, для его следующего трюка наследный принц прибег к использованию евнуха, который иногда доставлял еду и питье к супруге.

В конце концов, принц был всего лишь ребенком, и тот вырос в теплице. Он не хотел нести ответственность за смерть человека, он просто хотел решить угрозу, которую представляет Консорт Цзин, таким образом, чтобы не запятнать его совесть.

Итак, банальная схема, которую он придумал, заключалась в том, чтобы залить афюдзиаком мармеладное вино Консорта Цзина, а затем показать его имперскому отцу сцену того, как человек катался в постели с кем-то еще.

Чего он не понял, так это того, что служанка подслушала его последние инструкции в тот день, когда планировалось выполнить план.

Эта девушка была Юань Ниу. Она оказалась двоюродной сестрой одного из слуг супруги Цзин, поэтому ей сказали, насколько грозным был этот человек, а также насколько ценит его император. Теперь, услышав порочную идею наследного принца, она была возмущена. Чтобы спасти супруга Цзин, она решительно пошла в его номер.

Несколько минут спустя Чэнь Ю просматривал роман, когда в конце концов ему стало известно о потасовке за дверью. Это был утонченный гарем, как могло быть такое неумелое противостояние?

Любопытно, он дал знак слуге, чтобы увидеть, что случилось. Горничная скоро вернулась, но у нее было интересное выражение, как раздраженное, так и взволнованное, когда она объяснила, что служанка утверждает, что у нее есть информация об угрозе супруге.

Чен Ю размышлял. Такое дерзкое поведение ... казалось, подходит для женской роли?

Чэнь Юй, такой почетный персонаж, конечно, обяжет. Вернувшись назад к страницам, которые он читал, он позвал девушку.

С его разрешения Юань Ниу просиял и вошел. Эта супруга действительно знала, как судить! Слишком взволнованная, чтобы пройти через формальности, и убедившись, что ее решение помочь Консорте Цзин было правильным, она сразу же рассказала каждую деталь, которую услышала.

От начала до конца Чэнь Юй не поднимал глаз от книги в своих руках, но как только она закончила свое энергичное чтение, он внимательно осмотрел ее. К настоящему времени Юань Ниу работала во дворце, по крайней мере, несколько месяцев, как она могла быть такой глупой? Обвинять наследного принца без доказательств, забыть поклониться, использовать «я» перед супругой ...

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя