Глава 87

4K 310 58
                                    

Глава 6.12

По отказу мальчика двое мужчин рефлексивно усилили свою хватку вокруг Нин Хэ, чтобы предотвратить даже небольшую возможность побега и подавить их желание разорвать на куски Венрен Шиши, потому что она дала подобную идею в сознание их уязвимого шичжи.

Неужели этот комментарий заставил бедного ребенка спрятаться от них, боялся ли он, что унизит их репутацию, оставаясь с ними? Нин Хэ был просто слишком скромен, разве он не понимал, что даже если бы это было правдой, он стоил бы любой критики? И, подумав, он даже был достаточно талантлив, чтобы открыть и отключить ожерелье на какое-то время, какой умный мальчик! Конечно, им придется исправить функции, чтобы он не смог уйти в следующий раз, но это было проблемой на будущее.

Прямо сейчас их высшим приоритетом было успокоить Нин Хэ и убедить его дать им шанс. Тем не менее, несмотря на соблазнительные обещания Моки Байхуэй, что они обеспечат все его потребности, испортят его так как он захочет, помогут ему совершенствоваться любым способом и так далее, не было никаких признаков того, что напряжение парня будет ослаблено в ближайшее время. Так что, несколько беспомощный, человек мог только кивнуть, чтобы передать миссию своему брату.

Моки Лиронг был гораздо более прямым, чем ученый Моки Байхуэй. Поэтому, сделав вывод, что Нин Хэ был слаб к любой сенсорной стимуляции, хороша ли она или плоха, он немедленно переместил тело света, чтобы лечь на вершину своего близнеца, в ответ на что Моки Байхуэй инстинктивно поднял колени, поставив стройные ноги вне его и распространяя их друг от друга.

Смущенный этой наводящей на размышления позицией, которая в его раздетом состоянии обнажила его самые интимные места, Нин Хэ отчаянно боролся, извиваясь, чтобы закрыть свои бедра и оттолкнуть обоих мужчин. В конце концов, однако, он, как и ожидалось, обнаружил, что его ноги не могут пересилить ноги Моки Байхуэй, и выражение его лица стало испуганным. В его нервозности веерообразные ресницы трепетали, как крылья бабочки, а его мягкие щеки были окрашены в заманчиво-красный цвет, когда, облизывая губы, он слабо протестовал: «Шишу... не ...»

Но Моки Байхуэй, который изо всех сил старался отвлечь свое внимание от великолепно блестящего рта достаточно долго, чтобы понять, что его шичжи не прикладывает полной силы в его сопротивлении, улыбнулся и ограничил туловище мальчика, твердо скрестив руку на груди сжать тонкое плечо, затем прошептал в маленькое ухо: «Шичжи, если тебе действительно это не нравится, скажи так, и мы остановимся».

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя