Глава 86

3.6K 317 79
                                    

Глава 6.11

Зависнув в воздухе, Чэнь Юй лениво наслаждался опытом игры белого кролика, которого ловил ястреб, пока они не достигли края пропасти. Однако в тот момент, когда они оказались в пределах досягаемости пропасти, он зашевелился, подняв ноги и оттолкнув желудок Венрен Шиши, чтобы нарушить ее равновесие, затем схватил ее за запястье, чтобы притянуть к себе девушку, и улыбнулся это испуганное лицо. Было немного хлопотно брать ее с собой, но эта Бездна Тени должна была быть достаточно глубокой, ему, возможно, понадобится подушка, когда он достигнет дна.

Да, в то время как формирование этой новой трещины было тревожным явлением для других совершенствующихся, Чэнь Юй давно ожидал этого развития, так как именно этот овраг предоставил главному герою редкие сокровища в сюжете. Конечно, это был первоначальный владелец этого тела, который дал Чжуо Бимину возможность, толкнув его вниз.

Таким образом, как только Чэнь Юй узнал, откуда возникла давка, он догадался, что сводило с ума демонических животных, и намеревался посетить эту Бездну Теней. Единственным камнем преткновения было то, что первоначальный владелец избежал бы таких рисков, как чума, поэтому можно сказать, что Венрен Шиши довольно хорошо справилась со своей основной задачей, предоставив достойное прикрытие.

Что касается того, сможет ли она пережить свою вторую задачу, ну ... исходя из того факта, что в его ушах мелькнуло лишь свист воздуха, без единого звука животных, которые должны были упасть в пропасть раньше, казалось, что падение обычно было смертельным, но он определенно желал ей удачи, поскольку он небрежно повернулся в воздухе, чтобы расположить ее тело, чтобы получить удар, когда они приземлились. Спуск был на удивление долгим, и отражение слабой борьбы Венрена Шиши едва ли заслуживало его внимания, так что различные бездействующие мысли пронеслись в голове Чэнь Юй в течение скучных минут, например, как эта маленькая девочка представляла, что она сможет оправдать толчок ученика до смерти.

Несколько любопытно, когда он обнаружил, что сам не может придумать хорошего объяснения, спросил он ее, к большому сожалению. По-видимому, его вопрос вызвал ее жужжание, она начала издавать испуганные вопли о том, как хитрый Нин Хэ обманывал ее, как он испортил ее бессмертного шифу, как ее шифу должен ненавидеть ее сейчас, и так далее, пока Чэнь Юй не заткнул ее пощечиной.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя