Энлэй.
Всем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспринимаю туго.
Я переехал в Корею вместе с родителями, из-за работы отца и матери. Его понизили в должности, а маму вот повысили, и вот я здесь. Здравствуй Корея!
По сути, я чистокровный кореец, но на родину попал только сейчас. Я очень много прочёл об этой стране и сейчас радовался словно младенец, которому достался леденец. Вы не поверите тому, что моему счастью не было предела.
Родители записали меня в старшую школу для мальчиков, а это значит, что про девочек я могу забыть, и очень на долго. Мне не хотелось лишаться подобного счастья, поэтому мне захотелось развлечься.
Дело в том, что я здесь уже целых два месяца, но один из дома не выходил, только с родителями. Когда их не было дома, то просто сидел один и тух перед телевизором или компом, что осточертело до умопомрачения. Если честно, то так и кукухой поехать можно.
Ну... Расскажу немного о себе... Если честно, то я не особо выделяюсь из толпы (ну не так как в Америке), что очень радовало. Рост метр семьдесят, вполне не плохо для моего возраста (на мой взгляд). Не слишком крупного телосложения, но и дрищём назвать трудно. Драться не люблю, но если придётся, то сдачи дать смогу, ведь у меня черный пояс по тхэквондо , но чаще обхожусь словесным трёпом, до драк особо не доходило. Тёмные, большие глаза и вся моська в веснушках. Ну вот ни сколько не вру, приходится их замазывать, что очень напрягает.
А вот собственно и я:
Не смотря на мою няшную внешность (как говорили девочки в Америке), у меня глубокий и низкий голос, некоторые могут его счесть грубоватым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...