Шуи.
Когда Ханг догадался, что Ким Чан обсервер, то я был рад за то, что ему удалось распознать так быстро, ведь раньше ему требовалось намного больше времени, но без подколов я тоже не мог, поэтому веселился от души, а тот дул свои милые губки и психовал. То, что Чан обсервер, я понял давно. Когда мы в первые познакомились с группой, то я не мог понять: от кого исходил горький и не приятный запах крови. Но войдя в туалет, что бы прочистить желудок от пищи, которую каждое утро впихивал в нас Лэй (Ходить в туалет по нуждам мы не могли, ведь наши желудки не работали и пища выходила из нас так же как и попадала туда.), я увидел как Ким Чан поправлял линзу, стоя у зеркала, а его глаза блеснули голубым цветом. Я ни чего не сказал, только косо глянул в его сторону, а он улыбнувшись вышел за дверь.
У обсерверов глаза у всех голубые и это не потому, что они какие-то особенные, это совсем ни так. Эти люди вкалывали себе какую-то дрянь от чего их глаза меняли тёмный цвет на ярко голубой, а кровь издавала мало того, что противный и горький запах, но ею можно было отравиться. Не умереть конечно, но по рыгать кровью пришлось бы несколько дней.
После уроков и практики мы пришли в комнату в общагу, где я собирался вновь повеселиться, но веселья у нас не сложилось. Если честно, то я даже начал переживать за психическое состояние парнишки.
Когда я снял дверь с петель и мы с Хангом заглянули во внутрь, то опешили оба. Лэй сидел в углу ванной комнате и спал (где хлестала вода в ванной), в одной руке он держал деревянный крест, а в другой, так же деревянный, кол.
Ну вот что с ним делать, а? Нужно будет с ним поговорить и всё постараться объяснить. Я попытаюсь достучаться до здравого смысла и объяснить, что мы не хотим причинять ему ни какого вреда. (О наших чувствах с Хангом к нему, я решил пока умолчать, а то совсем угроблю парнишку морально.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...