Шуи.
Я дурачился с Ким Чаном, а чуть позже понял, что этих двоих слишком долго нет.
-Чан, слушай, а сколько прошло времени с тех пор как эти двое свалили?-обратился я к нашему лидеру.
-Точно сказать не могу, но уже довольно долго. А что? Думаешь, что они поссорились?-теперь уже он обращался ко мне.
-Я не думаю, что они поссорились, эти двое через чур дружны между собой.-ответил я ему.
-Тогда не о чем переживать.-произнёс Ким Чан улыбнувшись.
-Неееет.... Только ни это, Ханг...-воскликнул я и выскочил в коридор, откуда тянуло кровью Лэя.
Я шёл принюхиваясь, и чем ближе я подходил к душевой, тем сильнее разносился аромат крови. Я подготовился к самому худшему и когда приоткрыл дверь, то увидел как Ханг сидел с голым торсом, так же как и Лэй, и обнимал его.
-Прости.... Прорости меня.... Я не думал, что так получится....-шептал он, а у самого губы были перепачканы кровью.
-Это что здесь вообще происходит...?-вылупился Ким Чан, протискиваясь в двери.
-Ни чего.-ответил я ему.-Если ты здесь как друг, то милости просим, а если как обсервер, то сгинь в туман.
-Я в качестве друга. Клан ни о чём не узнает, ты можешь не беспокоиться.-заверил меня Чан.
-Ханг...-произнёс я и он поднял на меня голову, а в глазах читалась боль.-Что ты натворил?-спросил я, а в душе нарастал гнев.-Я ведь просил оставить Лэя в покое.
-Всё ни так, как кажется...-начал он говорить, а я не выдержал и двинул с такой силой, что Ханг с дивана отлетел к противоположной стене, а та дала трещину.
-Да вы оба спятили..?-услышал я голос Энлэя, а после он подскочил и обнял Ханга, прикрыв своим телом.-Он ни чего плохого не сделал. Всё было с моего согласия.-кричал он на нас, а когда оглянулся в нашу сторону, то я увидел, что Ханг напоил его своей кровью. Его губы были перепачканы кровью так, будто его ею поили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...