Лэй.
Когда мы приехали на пустынную дорогу, то Ханг постоянно нёсся на меня на машине, а у меня возникали картинки того, как как меня сбивает и я окровавленный лежу на дороге. Мне не хотелось чувствовать жуткую боль, поэтому я не выдерживал и срывался с места. Ханг не один раз пытался наехать на меня, что бы у меня проявилась хоть какая то сила, но каждый раз я убегал от него, что Ханга очень злило, а Ким Чан только веселился глядя на нас. Как бы сильно не ругал меня Ханг, но я ни чего не мог с этим поделать. Я просто не мог избавиться от картинок в моей голове или просто проигнорить их.
Когда Ханг пропсиховался в очередной раз, то велел отбежать как можно дальше в лес, что я и сделал. Я стоял и не знал чего ожидать, как вдруг в моей голове промелькнула картинка того, как Ким Чана сбивает его же машина и он умирает лёжа на дороге. Я не долго думая сорвался с места и рванул обратно. Стоило мне подбежать к дороге, как я увидел Чана, который стоял и не двигался с места, а на него летел Ханг на машине с бешеной скоростью.
Я не раздумывая кинулся на него и сбив его с ног, со всего маху свалился на дорогу так, что бы Ким Чан оказался на мне и не пострадал. Как только Ханг остановился, то я скинул с себя Чана и налетел на него с упрёками.
-Ты с головой дружишь или нет? Ты что собрался утварить, придурок?-кричал я на Ханга, когда тот вылез из машины.
-Мне нужно что бы ты проявил свою силу, а не скорость. Как ты этого не поймёшь?-кричал он злясь.-Ты можешь как то сосредоточиться на чём то другом? Неужели это так трудно?
-Ты совсем дебил?-не мог успокоиться я.-Ладно, если моя жизнь под угрозой, но с ним та ты так за что?
-Ребят, прекратите ругаться. Ни чего ведь не случилось.-встрял Ким Чан в наш разговор.
-А ты вообще заткнись. Или сдохнуть захотелось?-накричал я на него, а у того глаза округлились.-Ты совсем берега попутал? Не смей больше впутывать его во всё это.-кричал я уже на Ханга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...