Часть 72

174 20 24
                                    

Лэй.

Я проснулся от того, что услышал шум в комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я проснулся от того, что услышал шум в комнате. Если быть до конца честным, то я забыл о Ким Чане напрочь. В начале я не предал этому особого значения, но позже услышал шум воды в ванной, а после и странные звуки. Перед тем как встать, я поцеловал сонные мордочки, а после стал искать своё нижнее бельё, которое валялось не далеко от рваных вещей Шуи. Вот что за дурацкая привычка у Ханга? Он вечно рвёт вещи... Если так и продолжится, то мы точно голыми останемся. Натянув нижнее бельё, а затем и штаны с футболкой, я подошёл к закрытым дверям, а после слегка постучал.

-Чан... Ким Чан, ты как? В норме?-тихонечко поинтересовался я, что бы ни кого не разбудить.

-Да какой там в норме?-услышал я в ответ и дверь приоткрылась, куда я и прошмыгнул.-Вы вообще нормальные?-спросил он, а после развернулся к раковине и стал прочищать свой желудок.

-Что это с тобой?-удивился я.

-Ты себя в зеркале видел?-вновь задал он вопрос.

-А что ни так?-спросил я его в ответ, а после глянул на себя в зеркало и просто офонарел от увиденного.

Всё моё лицо было в красных дорожках от слёз Ханга и Шуи, а мои глаза распухли от собственных. Я не задумываясь подошёл к ванне и умылся, от чего увидел как кровь с моего лица смыла вода, которая убежала в канализацию. Почистив зубы и пригладив спутанные волосы, я обтёр лицо полотенцем и повернулся к Чану, а тот глянул на меня и его вновь вырвало.

-Сейчас та что ни так?-удивился я.

-Да вы трое совсем совесть потеряли? Не могли дождаться когда я уйду? Ну или усну в конечном итоге?-вспылил он, а меня аж подкинуло от его крика.

-Неужели мы так шумели?-удивился я.

-Да я вас даже выше этажом, в своей комнате умудряюсь слышать, а ты хочешь сказать что на против вашего плоскарта я должен вообще был оглохнут?-не унимался он.-Хочу что бы мне на днюху подарили беруши, а лучше на новый год или рождество... Короче... Чем раньше тем лучше.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя