Часть 96

148 17 49
                                    

Ханг.

-Ребят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ребят... Вы простите меня, но.... Я хочу есть...-прошептал Энлэй, а мы с Шуи только сильнее стали смеяться, от чего улыбнулся и он.

-Я не против, вот только не помешало бы нам всем душ принять для начала.-отозвался Шуи.

-Я первый...-воскликнул Лэй и скрылся в ванной.

-Шуи, а как такое может быть, что Энлэй завалил сразу трёх старейшин?-обратился я к нему.

-Не забывай, что он не такой как мы.-услышал я в ответ.

-Я знаю, что он сероглазый, а это значит, что он сильнее таких как мы, но всё же...

-Возможно, что он сильнее даже самой королевы... Ведь он отличается даже от неё, а что самое интересное, так это то, что он не может пить кровь обычных людей, но от крови Ким Чана ему в последний раз не было плохо.

-Это когда такое было?-удивился я его словам.

-Когда ты проснулся рядом с Чаном.-пояснил он мне, а меня аж передёрнуло от воспоминания.

-Вот только не напоминай об этом... Как вспомню, то меня аж дрожь берёт, а этот поганец так и не удалил фото.-произнёс я, от чего Шуи только рассмеялся.-Ты чего смеёшься? Разве это смешно по твоему?

-Это очень даже смешно... Вы такие милахи вместе были, что я подумал, что ты можешь остаться с ним, а не с нами.-смеялся он, а я только злился от этого всё сильнее.

-Давай лучше сотрём это дурацкое воспоминание...-попросил я его.-Так что там с Лэем ни так?

-Дело в том, что от крови Ким Чана Энлэю не было плохо в последний раз, а как не крути, но Чан обычный человек, хоть и обсервер, и это странно.

-Согласен. Это очень даже странно.-согласился я с ним.-Но как так может быть?

-Я и сам не знаю...-услышал я в ответ.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя