Часть 70

155 19 8
                                    

Лэй.

Я ни когда не был тем типом людей, которые нарывались на неприятности, но только ни сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я ни когда не был тем типом людей, которые нарывались на неприятности, но только ни сегодня. Не знаю что на меня нашло, но я доставал эту стерву и высмеивал на чём свет стоит. Может это из-за выпитого алкоголя? Даже и сам не знаю, что на меня нашло. 

Стоило мне увидеть как она швырнула Ким Чана от себя, как в моей голове будто что-то взорвалось, а кровь в жилах стала закипать. И как только эта дрянь бросила мне вызов, как я не подумав согласился.

После нашей словесной перепалки к нам подбежала одна из официанток и попросила нас удалиться из этого заведения, что мы и сделали. Я двинулся следом за этой гадюкой, а Шуи с Хангом помогли подняться счастливо валяющемуся Чану и поволокли его следом за мной на выход.

-Ханг, отведи нашего лидера обратно и уложи его спать, а я побуду с Лэем.-сказал Шуи и тот согласно поволок пьянчужку в направлении общежития.

-Юная леди, вы так прекрасны. Я мечтаю о новой нашей встречи.-кричал Ким Чан, пока Ханг его волочил по дороге.-Вы незабываемо шикарны... Я люблю вас...-не унимался тот, но не сопротивлялся, еле шевеля ногами.

-Да-да, она точно незабываема....-шептал Ханг, а сам тянул Чана за собой.

-Ну и как ты решила расправиться со мной?-рассмеялся я, а Шуи наклонился на стену здания и наблюдал за нами, сложив свои руки на своей же широкой груди.

-Даже и не знаю с чего начать...-проговорила она.-Прикончить тебя на месте?-задумалась она.-Так это слишком расточительно. Может сделать тебя верным псом? Или лучше безвольным рабом?

-Думаешь у тебя это получиться?-рассмеялся я в ответ.

-А если так...?-прошептала она и молниеносно промчавшись, схватила Шуи за горло и протащила его вверх по стене так, что у того ноги оторвались от земли.-Если я не могу что-то сделать с тобой, то с ним у меня это с лёгкостью получиться. Правда ведь, Шуи?-улыбнулась она, а я почувствовал, как в моей душе нарастает гнев и руки начинают гореть, но не жечь.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя