Ханг.
Не успели мы попасть в нашу комнату, как Лэй толкнул меня к стене, от чего я практически впечатался в неё. Не успел я опомниться, как его губы прижались к моим, а руки легли на мою грудь и стали пробираться выше, а в конечном итоге сомкнулись во круг моей шеи и притянули ближе к себе.
Энлэй впивался в мои губы слегка покусывая их, но не кусая. И всё было бы ни чего, как вдруг он отстранился от меня. В начале я не понял его действия, а после увидел, что Шуи сидит на кровати и пялится в одну точку уставившись в пол. Лэй подошёл ближе к нему и опустился на пол, у ног Шуи.
-Шуи... Ты переживаешь из-за меня? Или из-за Ламии?-спросил Ли Энлэй и положил свою ладонь чуть выше его колена, а я по прежнему стоял у стены и смотрел на них.
-Просто я кое что вспомнил, а если быть точным, то разговор с нашей королевой, вот и задумался. Не обращайте внимание на меня и продолжайте то, чем занимались. Я не против, это ведь не измена в конечном итоге.-ответил Шуи, а после как то грустно улыбнулся и погладил Энлэя по голове, слегка потрепав его по волосам.
-Подумай об этом позже.-произнёс Лэй.-Шуи, я есть хочу. Я хочу вас двоих.-произнёс он и приподнявшись сел на колени, лицом к Шуи, а после обнял его за шею и глянув в мою сторону, впился в его губы.
Я долго не раздумывал и подойдя ближе к ним, в начале поцеловал Ли Энлэя в шею, а после просто разорвал вещи на спине, которые были на нём, от чего он только усмехнулся и протянув одну свою руку, он положил мне её на ногу, выше колена.
Пока Энлэй забавлялся губами Шуи, я целовал его шею и спину, а мои руки гладили обнажённую грудь и подкачанный пресс. Стоило мне прикоснуться с его соскам и слегка сжать их, как из горла Лэя вырвался стон. От этого мой мозг затуманился и разорвав их поцелуй с Шуи, я запрокинул голову Энлэя и уже сам поцеловал его. Шуи скинул на пол рваные тряпки и припал своими припухшими губами к шее и ключице Лэя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...