Ким Чан.
Когда я увидел как Шуи с кислой физиономией подходит ко мне, то в начале я перестал улыбаться, но после услышал его слова и сердце ускорило свой бег.
-Зайди за угол, тебя эта стерва ждёт.-произнёс он и пройдя мимо меня, встал между Лэем и Хангом, положив свои ладони на их плечи, а на лице появилась счастлтвая улыбка, будто до этого ни чего и не произошло.
-Привет, моя богиня!-улыбнулся я и раскинул свои руки в разные стороны для объятий.
-Привет, малыш!-воскликнула она в ответ и с разбегу кинулась в мои объятия.
-А почему сама не подошла ко мне?-поинтересовался я.-Я бы с ребятами из группы познакомил бы.... Да они от зависти просто лопнули бы.
-Я не думаю,что это хорошая идея.-ответила она мне и сморщила свой носик, слегка отстранившись от меня.
-Ой... От меня сейчас не особо хорошо пахнет.-спохватился я и разжал свои объятия.
-Дело не в этом.-услышал я в ответ.-Просто они обычные люди, а я такими обычно.... Ну... Ты понял меня...-опустив свои глаза, проговорила она.
-Что это с тобой?-не понял я её.-Меня ведь ты не трогаешь. Тогда почему....-начал я говорить, но был перебит.
-Ты обсервер и я не смогу тебя укусить, а вот любого другого я с лёгкостью опустошу.-пояснила она, перебирая свои пальчики.
-Богиня, перестань кукситься.-прошептал я и своим указательным пальцем приподнял её подбородок.-Посмотри на меня и просто выкинь всё плохое из своей головы. Хорошо?-спросил я и улыбнулся ей.-Всё, что тебе нужно знать, это то, что я тебя очень сильно люблю.
-Я знаю, малыш.-ответила она мне, а прекрасное личико озарила улыбка.
-Может я сегодня заслужил поцелуй?-спросил я улыбнувшись чуть ли не во все тридцать два зуба, а она показала свой язычок и рассмеявшись отрицательно покачала головой.-Ну может хоть в щёчку?-а она уже хихикала в голос, но по прежнему отрицательно махала головой.-Наша группа вышла в финал, а ты хочешь лишить меня награды?-а Ламия по прежнему смеялась, но целовать меня не собиралась.-Да за что ты так со мной?-удивился я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...