Ханг.
После концерта все решили отметить, но я был против того, что бы вместе со старшими сидеть в ресторане, что при гостинице. Как бы я не упирался, но меня всё же притащили, да плюс ко всему усадили рядом с Ину, который ни как не мог успокоиться, а с другой его стороны сидел Лэй и всё время пытался его подбодрить, но в конечном итоге эти двое куда-то сгинули и их очень долго не было. Я тоже рассиживаться не стал и сославшись на желудок свинтил в наш номер, а следом появился Шуи.
-Ты не мог посидеть ещё немного?-спросил он у меня, когда вошёл в номер, где я уже сидел и сушил волосы, на своей кровати.
-Да я от этого-то еле избавился.-ответил я ему.-Ну не могу я спокойно лопать всё в подряд. Я не ты.
-Ясно. Ты будь поосторожнее, а то другие подумают, что у тебя не всё в порядке с желудком и отправят в больницу.-ответил он мне и скрылся в ванной.-Лэй, ещё не вернулся.-спросил он, уже выйдя и суша свои волосы.
-Нет. Ни его ни Чана пока нет.-ответил я ему.
-Что-то наш малыш Ину совсем расклеился.-сказал он усмехнувшись.
-Я тоже такого не ожидал. Мне казалось, что это Лэй у нас такой чувствительный.
-Верно. Мне тоже так казалось, но... Видно он повзрослел.-приметил Шуи.
-Шуи, знаешь.... Ты прости за моё вчерашнее признание. Я слегка перегнул палку, но...-мне было не совсем удобно о таком говорить.-Я сказал правду. Я на самом деле очень сильно люблю тебя. Если сравнивать, то ни чуть не меньше чем Энлэя. Я никогда не смогу между вами выбрать. Прости, что так поздно понял.
-Я тоже тебя люблю. И уже очень давно, просто не хотелось первым признавать это.-услышал я в ответ.
-А почему ты первым не признался?-удивился я.
-Не хотел быть отвергнутым.-здесь же последовал ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...