Часть 103

139 15 26
                                    

Ким Чан.

Я видел, что Лэй как обычно мучает себя голодом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я видел, что Лэй как обычно мучает себя голодом. Если раньше он пил кровь у двоих, то сейчас довольствовался только кровью Ханга, которой ему явно было мало. После того, как я увидел, что Энлэй споткнулся на лестнице, а после сел и навалился на перила, то мне пришла самая идиотская идея из всех, какие я мог только придумать: разрешить ему питаться моей кровью.

В начале Ли Энлэй упирался, махал отрицательно руками и отшучивался, то после всё же соглашался, хоть и не охотно и не так часто как ему это требовалось, но... Всё же соглашался.

Каждый раз, когда он пил мою кровь, то я ожидал ужасной боли, но этого не происходило. Лэй всегда очень нежно и бережно прокусывал мою кожу и пил совсем немного. Ну хоть с ног не валится, и на том спасибо.

Сегодня я приметил, что Энлэй вновь бледнее, чем обычно, поэтому позвал его перекусить. Но сколько бы мы не ели, а аппетит у него всегда отличный, кожа не принимала нормальный цвет лица. Тогда я приметил пивной бар, мимо которого мы проходили и предложил пропустить по бутылочки пива.(Просто мне всегда было страшно когда Лэй пил мою кровь.) Он не отказался, а я рад был помочь, ведь это моя возлюбленная лишила его не только одного из любимых, но и пропитания. В каком-то смысле в этом была и моя вина, ведь я ей рассказывал своё расписание практик и занятий, а она воспользовалась этим.

Пропустив по ноль пять пива, я взял Ли Энлэя за руку и вывел на улицу, стараясь найти тёмный уголок. Когда мне это удалось, то Лэй уже не раздумывал и прижав меня к стене обшарпанного здания взял своими руками за моё лицо.

-Ты уверен?-спросил он заглядывая в мои глаза.

-Уверен.-ответил я.

-Разреши....-прошептал он.

-Да, Лэй. Сделай это.-ответил я ему.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя