Ханг.
Мне и впрямь было жаль о содеянном. Я не хотел пить слишком много крови Лэя и тем самым ослабить его, но голод взял верх и я слишком увлёкся его чарующей кровью. Если бы не Шуи, то даже не знаю, как бы мне удалось остановиться.
Одев на себя нижнее бельё, я набрал в ванну воды, а Шуи принёс на руках Энлэя, который мог еле упираться в грудь Шуи своими руками и шептать, что он в порядке и может помыться сам. Вот до чего же он смешной, когда строит из себя сильного...
Когда Шуи мыл парнишку, то он просто уснул, а я подхватил его, что бы он не утонул в ванной полной воды. Как только с мытьём было покончено, то Шуи подал мне полотенце и помог закутать его. Я вынес Лэя в нашу комнату и уложил на кровать, а Шуи вышел следом и буквально накинулся на меня с упрёками. Он мог этого не делать, так как я и так корил себя за содеянное.
-Вот почему ты вечно такой ненасытный? Ты ведь можешь его прикончить таким образом в один прекрасный день.
-Да не пили ты меня. Я и без тебя это знаю, но голод взял надо мной верх, вот я и увлёкся немного.-ответил я ему.
-Увлёкся немного...? Ты это сейчас серьёзно?-спрашивал он меня, а после спохватился.-И какой к чертям голод..? Мы ведь несколько дней в подряд ходили на охоту.-сказал он и уставился на меня.
-Я не знаю как так выходит, но я не могу пить кровь других людей. Сколько раз я не пытался, но меня чуть ли не выворачивает от их крови. Я желаю только Лэя и не знаю как мне правильно поступить.-стал я защищаться, говоря Шуи чистую правду.
-Ты это серьёзно сейчас или просто о таком где-то слышал?-спросил меня Шуи.
-Я серьёзно. Я о таком не мог ни где услышать, ведь мы всегда с тобой вместе, а ты об этом и не упоминал.-ответил я ему.-А что это за дрянь такая вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomansaВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...