Часть 5

346 22 4
                                    

Ханг.

-Ханг, ты не представляешь кого я сейчас встретил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ханг, ты не представляешь кого я сейчас встретил...-открыв дверь, произнёс Шуи, а после замер на месте, с пакетом в руках.-Ну охренеть не встать...-прошептал он.

-Ты сейчас о чём?-спросил я его, а новый знакомый выронил вещи, что держал в руках, для того, что бы положить их в свой шкаф.-Ой, может тебе помочь?-обратился я уже к Лэю, а тот стоял открыв рот.

-Нет. Всё нормально. Я и сам могу, но спасибо.-ответил он мне, а я был рад тому, что он меня с первого раза понял и не приходилось повторяться, поэтому улыбнулся.-Вы уже знакомы?-обратился я к двум парням с лёгкой усмешкой, от чего Лэй свёл свои тонкие брови, а Шуи не добро глянул в мою сторону, а я последнему изподтишка показал язык и сильнее расплылся в улыбке.

-Сука...-прошептал Шуи, да так тихо, что услышать смог только я, от чего только и мог что делать, так это улыбаться.

После нашего знакомства прошла примерно неделя и вновь наступил день кормёшки. Голод буквально охватывал меня. Я старался его контролировать, но выходило это не очень. И не только из-за опыта контроля, а из-за того, что Лэй постоянно крутился рядом.

Сейчас мы собирались всё в тот же ночной клуб и я решился пригласить вместе с нами и нового соседа по комнате, но он отказался, сославшись на подготовку к занятиям. 

Обидно.... Как же мне обидно.... А я то было подумал, что подпою его и испробую его крови...

Увидев мою реакцию на отказ Лэя, Шуи улыбнулся и показал мне язык, а я старался не обращать внимание на его счастливую физиономию.

В последние дни нам приходилось есть при соседе обычную человеческую пищу, что бы он ни чего не заметил. Если Шуи мог сделать вид, что ему нравится; то я на такое был не способен. Эта пища не имела вкуса и для меня это было, что всё равно, что жевать резину. Твою мать... Сколько мне ещё прикидываться обычным человеком? Прошло совсем ничего времени, а я буквально сходил с ума от этого. Но ради Лэя я готов был терпеть. Но вот сколько времени я выдержу это...? На этот вопрос не мог ответить даже я.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя