Часть 82

148 19 17
                                    

Ламия.

До меня дошёл слушок, что через три дня будет дан не большой концерт, где будут соревноваться две группы за участие в дебюте на большой сцене

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До меня дошёл слушок, что через три дня будет дан не большой концерт, где будут соревноваться две группы за участие в дебюте на большой сцене. Как оказалось, что одна из участвующей групп та, в которой состоит Шуи. Такое пропустить я ни как не могла. 

И когда этот день настал, то я постаралась смешаться с толпой и ждала их выхода с замиранием сердца. Вот только мои мысли по какой-то причине были далеки от Шуи, и крутились всё время во круг этого мешка с кровью, который ещё и к обсерверам относился.

Я поймала себя на мысли о том, что кроме него, ни одно существо в мире, не занимало столько моих раздумий. Мало того, что он простой человечишка, который не достоин моего внимания, так он ещё и обсервер, которого я должна ненавидеть, но... Я каждый раз радовалась нашим свиданиям и случайным встречам. И какого чёрта со мной происходит? Почему я сейчас ищу глазами именно его, а не Шуи или ещё кого другого? Может это оттого, что он единственный кто меня не боится и относится как к ровне, а не как к королеве?

Мы очень часто целовались, когда выпадала такая возможность, пусть это был тёмный кинотеатр или заднее сидение его авто. Если в начале этот Ким Чан и стеснялся, да плюс ко всему делал это не совсем умело, что очень заводило, а сейчас он становился более наглым и уверенным в себе, от чего голова просто шла кругом. Да от одной только мысли, что я буду у него первой сносило крышу. но что-то меня занесло не в ту степь.....

Короче... Сейчас я нахожусь в зрительном зале и жду выхода... А кого именно я жду? Шуи или этого Чана? Да пофиг вообще.... Короче я жду выступлений двух групп и незабываемого шоу.

В начале объявили о выходе не знакомых мне ребят и вышли какие-то страшненькие мальчики, которыми даже стрёмно завтракать, а после их объявили о выходе тех, ради кого я и пришла.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя