Шуи.
После угрозы Лэя, мы с Хангом переглянулись и просто оба опешили от сказанного.
-Может ты приведёшь себя в порядок и тогда мы поговорим?-спросил я.
-Да и Шуи не помешало бы переодеться.-косо глянув на меня, сказал Ханг.
-Отлично. Можете спокойно готовить ответы.-ответил парнишка и ретировался в ванну.
-Мы скажем ему всю правду или промолчим?-поинтересовался Ханг, пока мы переодевались.
-Я думаю, что нам стоит честно ответить, а не врать ему. Он и так не мало знает и пытается нам помочь всем, что в его человеческих силах. Думаю, что он просто заслужил ответы на все свои вопросы.-ответил я честно.
-Ты старший, а значит решать тебе.-пожав плечами ответил Ханг.
-Отлично. Отвечай честно, но только без лишних объяснений. Не стоит вдаваться в подробности. Я не хочу его лишний раз пугать.
-Как скажешь, Шуи.-ответил он мне и сел на диван, а я заправил кровать и сел рядом с ним.
-Вы готовы отвечать мне?-спросил Лэй, как только показался в дверях.
-Конечно. Ты волен спрашивать всё, что твоей душе угодно. Мы готовы ответить на все твои вопросы.-произнёс я и он присел на кровать, не далеко от нас.
-Отлично. Тогда первое, что я хочу узнать, так это: Кто такие обсерверы?
-Обсерверы - это название человеческого клана. Он был создан около пяти ста лет тому назад, человеком который имел схожую с тобой по вкусу кровь. Он был учёным, а звали его Кон Ценги. Он стал основателем клана. Разработав препарат, который они себе вкалывали, вампиры не могли пить их кровь. Но мы научились их распознавать по цвету глаз и запаху крови. Допустим взять тебя. У тебя тёмный цвет глаз и сладковато карамельный запах крови, что характерно для обычного человека, а у обсервера голубые глаза и тошнотворно горький запах крови.Если подобные нам выпьют хоть немного их крови, то отравятся и умрут. Когда мы получили угрозу того, что всех людей снабдят подобным, то мы пришли к договору:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...