Ханг.
Пока я принимал поздравления, то Лэй куда-то ретировался, так же как и Шуи. Я поискал их среди толпы собравшихся, но так и не увидел этих двоих, а вот Ким Чан подошёл ко мне, раскинув свои руки и сжал в своих объятиях, от чего я почувствовал, что запах его изменился, что очень удивило меня, но прилюдно я не показал свою неприязнь и обняв его в ответ, слегка похлопал его по спине.
-Поздравляю с удачным выступлением.-проговорил он и разжал свои объятия.
-Спасибо. И тебя тоже. Ты смотрелся блестяще.-ответил я ему, сказав чистую правду.
Как бы я его недолюбливал, но должен признать, что он отличный лидер, так же как и певец.
-Ты не видел Шуи и Энлэя?-спросил я его.
-Они отошли поговорить.-ответил он мне.
-А не в курсе куда?-поинтересовался я.
-Даже не знаю.-вновь ответил он мне, пожав своими широкими плечами.
-Тогда я наверное пойду поищу их.-произнёс я, но ответа уже не получил, так как его кинулись поздравлять другие солисты нашей группы.
Я отошёл ото всех и старался отыскать этих двоих. Вот куда они могли запропаститься? Подойдя к гримёрке, я услышал странные приглушённые звуки, приоткрыв дверь, я увидел как Лэй ублажал Шуи своим ртом. Я прикрыл дверь и повернувшись спиной к ней, просто сполз и присел на корточки.
Нет, ну а что я ожидал увидеть? Изменой это назвать нельзя, да и сам я занимался тем же, всего пару дней назад. Я не могу их в чём-то обвинить, ведь перед мордашкой Ли Энлэя просто невозможно устоять, а если увидеть его искренне счастливую улыбку, то башню снесёт окончательно.
Поднявшись на ноги, я направился не разбирая дороги, но натолкнулся на юную девушку, которая при виде меня улыбнулась милой улыбочкой и помахала в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...