Лэй.
Когда я поднялся на крышу, то почувствовал головокружение. И что это со мной? Кровь я пью ни чуть меньше чем обычно, правда и теряю не мало, но это ерунда, ведь потерять Шуи куда страшнее этого, ем я даже больше чем обычно и голода практически не чувствую. Правда несколько раз я видел, что во время практики ребята по группе несколько раз косились на меня (скорее всего цвет глаз немного подводил меня), но это ерунра и это было секундным мгновением, так что они ни чего не поняли. Тогда что со мной ни так? Пройдя под навес, я почувствовал, что кроме головокружения стало темнеть перед глазами, а после просто отключился. Когда я очнулся, то во рту был приятный вкус крови, а над моим ухом раздался крик Шуи.
-Лэй, прекрати.... Ты убьёшь его.-после чего я открыл глаза и оттолкнул от себя как оказалось... Ханга.
-Ой... Нет... Нет.. Нет... Что я наделал? Как это получилось? Я не хотел...-я и вправду не мог понять как вышло такое.
-Да чтоб вас двоих...-прошептал Шуи и постарался подсунуть свою кисть Хангу, а тот только отрицательно мотал головой.-Хватит упрямиться и выпей...-перешёл на крик он.-Я кому говорю та...? Пей тебе говорят.
-Не хочу...-прошептал Ханг.
-Прости... Прости меня... Я не хотел, что бы всё так вышло....-стал я извиняться.-Сделай так, как просит Шуи... Я очень тебя прошу... Я не хочу тебя терять... Я больше никогда так не поступлю ни с одним из вас. Честное слово. Просто сделай так, как тебе говорит Шуи. Ну прошу тебя...-тараторил я, а сам гладил его волосы и целовал его лицо.-Ну пожалуйста.... Прошу тебя... Я не смогу дальше жить, если потеряю хотя бы одного из вас. Ну ради меня...
-Ханг, ты оглох что ли? Лэй тебя просит. Твоя смерть ни кому во благо не будет, а теперь кусай ты мою руку в конце то концов...-по прежнему кричал на него Шуи и пихал свою кисть к его губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...