Часть 48

157 21 4
                                    

Шуи.

Когда Лэй ушёл с Ким Чаном, то Ханг весь извёлся и не находил себе места

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Лэй ушёл с Ким Чаном, то Ханг весь извёлся и не находил себе места. Он постоянно метался из угла в угол, что-то бубнил себе под нос, а после отрицательно мотал головой. Я лежал на диване и читал книгу и иногда поглядывал в сторону Ханга, а тот метлешил перед глазами, не переставая пялиться на часы.

-Хватит тебе мотыляться из стороны в сторону. Ты так в ковре дыры протопчешь.-сказал я ему.

-Шуи, тебе не кажется, что Лэя слишком долго нет?-обратился он ко мне и астановился, пялясь на меня чуть ли не в упор.

-Прошло чуть больше час. Не думаю, что есть повод для беспокойства.-ответил я ему.

-А что если что-то стряслось?-не унимался он, стоя на против меня.

-Да что там может случиться?-спросил я его.-Даже если что и произойдёт, то рядом с ним Чан. Не думаю, что он завёл его в ловушку.

-А если он обманом заманил Лэя туда?

-Прекрати ты кипишь поднимать на ровном месте.

-Ну а вдруг...-стоял на своём Ханг.

-Ну посуди сам, зачем ему это нужно?

-А если эти гады что-то задумали и Ким Чан обвёл нас всех во круг пальца? Что тогда?-гнул он своё.

-Я доверяю Чану и не думаю, что он навредит Энлэю.

-Неужели ты доверяешь ему на сто процентов?

-Не на сто конечно, но он не похож на плохого парня. Он скорее друг нам, а не враг.-пытался я вразумить Ханга.

-Может хотя бы позвоним им? Давай я позвоню и удостоверюсь, что всё в полном порядке.-упирался он.

-Ты чего такой паникёр?-спросил я и выхватил сотовый из его рук.

-Отдай.... Я просто сделаю один звоночек и всё.-упирался Ханг, пытаясь отнять из моих рук свой сотовый.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя