Часть 14

239 25 10
                                    

Ханг.

Стоило мне впиться в его плоть своими зубами и попробовать его крови, как мне показалось, что не смогу остановиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стоило мне впиться в его плоть своими зубами и попробовать его крови, как мне показалось, что не смогу остановиться. У него была приятная кровь, немного с терпким привкусом. Когда я немного увлёкся, то увидел быстро мелькающие фрагменты из прошлого Шуи.

Я видел чуть ли не реки крови, кричащих людей, вырезанные целые семьи за одну ночь, а ещё очень красивую девушку, к которой обращались с почтением и называли: Ламия. Кроме этого, я увидел себя, а если быть точным, то я увидел как Шуи нашёл меня, как воспитывал, как обратил и как учил всему, чему только можно было.

-Ханг, прекрати.-услышал я крик Шуи, а после меня оттолкнули с такой силой, что я отлетел к самой стене и чуть не впечатался в неё.

-Шуи, прости меня.-прошептал я.-Просто я увидел то, чего не стоило.

-И что же ты увидел?-спросил он, стерев кровь с того места, где я укусил его. Ран не было, а вот кровь ему пришлось смахнуть.

-Кто такая Ламия?-спросил я.

-Ламия - это мать всех вампиров. Она наша королева.-ответил он мне.

-Но я видел ваш поцелуй.-сказал я поднявшись.

-Она выбрала меня в свои мужья, но я сбежал и старался скрываться от неё и это мне вполне удавалось, пока ты не попросил меня об этой абсурдной глупости. Как только я засвечусь  на публике, то она сразу же меня найдёт. А мне этого не хочется. Ох, как не хочется.

-Почему? Если она королева, то ты станешь королём.-удивился я его словам.

-Королём? А надолго ли? Ей более пяти тысяч лет. Ты думаешь до меня у неё ни кого не было? Как только я ей надоем, то она избавится от меня точно так же как и от предыдущих мужей, а я не хочу умереть так просто. Я хочу жить не меньше чем другие.-ответил он мне и я остался в ужасе.-Она может положить глаз на любого, кто ей по вкусу. Если я вырезал целые семьи, то она обескровливала целые города. Её жажда не утолима. Я раньше тоже был далеко не образцом для подражания, но встретив тебя, всё изменилось и я не хочу становиться прежним или стать того хуже. Ты молод и не поймёшь меня. Сейчас, кроме тебя, у меня есть и Лэй, который мне дорог не меньше, чем ты. И я не хочу попасть под её власть. Я хочу быть с вами. Я хочу любить только вас и принадлежать только вам, но точно ни ей и её прихвостням, древним. Я не стану её шестёркой или трупом. Я не хочу этого.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя