Лэй.
Приняв душ, я копашился в холодильнике, но не было ни чего, чего бы мне хотелось съесть.
-Ребят, а вы прогуляться не хотите?-спросил я, беря три баночки колы, для себя и их.
-Тебе точно двигаться охота после такого?- усмехнувшись и принимая колу, спросил Ханг.
-Я в норме, вот только есть хочу.-ответил я ему, а сам подал одну из баночек Шуи, который сушил волосы полотенцем.
-Может ты подождёшь, пока я что-нибудь сготовлю, а не рванёшь опять к палаткам с едой.-сказал Шуи отпив из баночки и доставая посуду.
-Ладно. Тогда я тебе помогу готовить.-отозвался я берясь за нож, но внезапно порезался, а рана моментально затянулась и я не пролил и капли своей крови.-Ух ты...-протянул я улыбнувшись, а после взял и порезал себе руку, но рана вновь затянулась, оставляя кровь только на ноже.-Вы видели это...? Обалдеть....-сказал я и вновь полоснул себе руку.
-Прекращай играться.-произнёс Шуи и отобрал у меня нож.
-Отдай....-протянул я.-Это ведь весело...
-Ты мазохист что ли?-рассмеявшись спросил Ханг.
-Чё сразу мазохист?-удивился я.
-А ты разве боли не чувствуешь?-вновь спросил он.
-Чувствую конечно, но на это так прикольно смотреть.-пытался я объяснить свою точку зрения, а Шуи уже готовил ужин.
-На что именно?-вновь задал свой вопрос Ханк.-На порез?
-Нет. На то, как он затягивается.-ответил я ему.
-Вот ты чудик...-рассмеялся вновь Ханг.
-Ты кого чудиком назвал?-прикрикнул я на него и запустил в его сторону один из ножей, а он поймал его и кинул в меня. Я отклонился и тот воткнулся в стену.
-Завязывайте со своими приколами.-спокойно произнёс Шуи и вытащил нож из стены.
-Зачем ты это сделал? А если бы попал в меня?-взбеленился Ханг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomantizmВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...