Лэй.
Сегодня утро понедельника, но из-за Ханга я не выспался совсем. Он смешил меня почти пол ночи, от чего мы не спали сами и не давали уснуть и Шуи. Если бы Шуи не упомянул про рисовые пирожки, то я не встал бы совсем с кровати, а просто провалялся до самого обеда.
Я знаю, что как бы мне не хотелось поваляться ещё в тёплой кроватке (ну или почти в тёплой, ведь Шуи лишил меня одеяла), но на занятия идти придётся, так же как и на практику.
Кроме того, Ким Чан ждал моего ответа, который в конечном итоге будет положительным. Я конечно слушал слова Шуи и протесты Ханга, но склонился всё же к словам Шуи. Как не крути, а он оказался прав. Я хотел больше узнать о своих родителях, так же как и о ордене "Обсерверов." Хоть они и странный народ, но всё же нашли для себя защиту от вампиров, хоть и не все вампиры были такими уж и плохими, как они считали.
Если мне удастся их переубедить в их же предрассудках, то моему счастью не будет границ. Я постараюсь убедить их, что не все вампиры такие уж и плохие. Ведь я полюбил двух из них, которые любят меня ни чуть не меньше чем я их.
Шуи каждое утро готовил и протирал полы, ведь я не любил ходить по полу в тапочках; а Ханг стирал и бегал за продуктами в магазин, кроме того, они по прежнему помогали мне с домашними заданиями. Даже если бы они и не делали для меня всего этого, то мне и хватило бы того, что они дважды скрасили моё время, сделав его незабываемым и головокружительным. Да что уж там греха таить.... Я был счастлив видеть их улыбки, от которых учащался пульс и просыпалось желание завалить их на этот проклятый кожаный диван, на котором дважды всё произошло.
Когда закончились занятия, то я слетал в столовку, куда сумел притащить и Ханга с Шуи. Я взял для себя обед, а эти двое только напитки. Чуть позже к нам присоединились и удугие члены нашей группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...