Лэй.
В начале я не приметил Шуи и у меня в душе начала бушевать злость. Значит она меня обманула? Значит сделка отменяется? Если так... То я разнесу её логово в пух и прах, ведь я прекрасно знаю где она прячется, и меня не остановит уже ни Ханг, ни Ким Чан. Вот ей Богу... Эта стерва поплатится за свою ложь...
Но стоило войти в нашу гримёрку и увидеть Шуи, как сердце чуть не остановилось в начале, а после начало биться вновь, но уже с бешеной скоростью.
-Шуи... Ты вернулся. Я так рад тебя видеть.-закричал я и кинулся на него с объятьями.
-Я тоже очень рад всех вас вновь видеть.-ответил Шуи и прижал меня к сердцу.-Как же ты изменился, глазам не верится.-улыбался он.-Совсем взрослый стал, а вот ведёшь себя по прежнему, как ребёнок.-последнее предложение он прошептал мне на ухо еле слышно.
-Шуи... Ты это о чём?-спросил я не понимая.
-Рябят, вы чего как вкопанные встали? Это же Шуи...-воскликнул Ину и с разбегу накинулся на него, после него и все остальные стали кидаться на него с объятьями.
-Может отметим такое событие?-произнёс наш лидер и все хором прокричали "Да."
Переодевшись и сняв грим со своих лиц, мы всей группой направились в небольшую забегаловку, где сдвинули несколько столов и все хором расселись. Мы много болтали, вспоминая прошлое, выпивали и естественно смеялись, очень много смеялись.
Когда все изрядно подпили, то я вышел в туалет, стоило помыть руки и выйти, как меня здесь же схватили повыше локтя и потащили в сторону.
-Шуи, какого чёрта ты делаешь?-удивился я.
-Заткнись и топай за мной.-ответил он мне.
-Да что ты творишь...-шипел я на него, еле успевая шагать.
-Какую сделку ты заключил с королевой?-спросил он меня прямиком в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...