Лэй.
Я чувствовал как внутри меня всё клокочет, а тело стало буквально гореть. Я окинул взглядом всех присутствующих, а в голове вертелась только одна мысль: "Убить. За содеянное не должен выжить ни кто. Они должны все сдохнуть. Все до единого."
Я опустил свой взгляд на Ким Чана и почувствовал будто мои руки охватило пламенем. Где-то из толпы раздался женский крик и я глянул на свои руки, которые были охвачены огнём в прямом смысле этого слова.
Я перепугался до ужаса и постарался стряхнуть огонь с рук, но ни чего не вышло. Когда я поднял свои руки ладонями вверх, а после покрутил их перед глазами, то понял, что огонь не обжигает мою кожу, а просто кружит вокруг моих рук. Пламя доходило до моего локтя, не больше. От увиденного у меня расползлась на лице счастливая улыбка.
"Вот почему отец почти не защищался, он боялся, что огонь сожжёт меня и мою маму. Значит вот она какая... Моя супер сила. Огонь."
-Бегите все, кто хочет выжить.-произнёс я улыбаясь.
-Убить миракле.-крикнул Ким Шуичи и в мою сторону пустили стрелы.
Я выставил руку вперёд, вверх ладонью и огонь поглотил стрелы, а я только вновь улыбнулся. Когда с другой стороны пустили стрелы, то я проделал тот же трюк и они точно так же сгорели не долетев до меня.
-Если вы не успокоитесь, то я спалю здесь всё к чертям собачьим.-сказал я опуская руки.
-Убейте его. Чего вы ждёте?-кричал как одержимый именинник и на меня кинулся мужчина с колом в руке.
Краем глаза я его приметил, не поворачивая головы, а после согнул руку в когте и вытянул её резким движением в направлении нападавшего. Мужчина закричал, когда его охватило пламя, упал не добежав до меня. Несколько людей побежали в рассыпную. Женщины бежали крича, а несколько мужчин бросили своё оружие и бросились следом за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...