Шуи.
Когда я вышел из студии, то даже не подозревал о том, что меня поджидает моя королева. Мне что-то вкололи, как оказалось кровь обсервера, после чего мне стало плохо и я потерял сознание, а очнулся я уже лёжа в клетке.
Я ожидал, что ко мне придёт сама виновница моего заключения, но... Явилась её шестёрка дуайен (старейшина).
-Ну и как ты у нас?-спросил он.
-Сколько я был в отключке?-поинтересовался я.
-Если честно, то я думал, что ты сдохнешь...-рассмеялся он.-Но... Ты выжил, хоть и провалялся несколько недель.
-Круто....-протянул я.-А где этой стервы кусок?-приспросился я и схлопотал по морде кулаком. (Губу расхлестали конечно, но она затянулась, хоть и не так быстро как прежде, а всё из-за крови, что мне вкололи).
-Я пришёл узнать по поводу сероглазого миракле.-произнёс он.
-И что там с ним?-усмехнулся я.
-Как у него получилось это?-спросил дуайен и повернул свою левую сторону лица ко мне, где виднелся страшный ожог, который не затягивался.-Почему он способен на такое?
-А мне почём знать?-рассмеялся я.-Я его парень, а не обсервер (наблюдатель).
-Но у меня есть и хорошая новость...-ухмыльнулся этот шестёрка.
-Да? Правда? И какая?-изобразил я удивление.-Он плюс ко всему оторвал тебе яйца?-спросил я и рассмеялся.
-Ты сдохнуть захотел?-взревел мой собеседник.
-Как страшно...-рассмеялся я с новой силой.-Твоя госпожа не допустит этого.
-Сука...-прошептал он и свинтил, а я по прежнему смеялся, но уже ему в след.
Лэй... Ты моя умничка... Даже не думал, что ты у меня настолько прыткий и сможешь так испоганить правую руку Ламии. Как всё же мне с тобой повезло... Если на твоём месте был бы Ханг, то я не сомневаюсь, что он рыпнулся бы, точно так же как и ты, вот только его ждала погибель. Надеюсь, что у вас двоих всё хорошо и вы прекрасно выступите, не смотря на то, что меня с вами нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
Любовные романыВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...