Лэй.
Мама с папой как всегда работали, но я уже не был один дома, а рядом со мной были сёстры. Я не хочу сказать что я по ним не скучал или что мне не интересно было провести с ними время, это совсем ни так, но они не могли заменить мне Шуи и Ханга. Я звонил этим двоим каждый день и мы подолгу трепались по телефону, в основном с Хангом, а Шуи чаще всего был чем-то занят, что было очень странно. Чем он мог заниматься во время каникул? Что такого важного могло произойти, что он редко со мной общался? Сколько бы я об этом не думал, но в голову ни чего не приходило по этому поводу, а Ханг не хотел рассказывать. Как бы я его не упрашивал, но он был нем как рыба.
Дни тянулись однообразно и медленно, даже не смотря на то, что Мэйли и Сюин скрашивали мои дни, но это не меняло того факта, что меня тянуло обратно в общежитие, в нашу комнату с Хангом и Шуи. По этим двоим я скучал сильнее, чем по тем людям с которыми прожил всю свою жизнь. В конечном итоге я не выдержал и собрался ехать обратно не за два дня до занятий, а за четыре. Проводив сестёр в аэропорт, я попрощался с родителями и поехал обратно. Мне хотелось сделать сюрприз этим двоим, поэтому я не предупредил о своём приезде. Но как оказалось... Сюрприз ждал меня.
Ханг.
Пока Лэй проводил свои каникулы в кругу семьи, то я отсиживался в четырёх стенах в общаге, а Шуи постоянно отсутствовал. Он будто одержимый гонялся за этим вампиром, который убил семью Ки. Я несколько раз предлагал свою помощь, но он всё время отказывался говоря, что бы я не светился ни где и был чистеньким, что бы обсерверы не смогли в будущем прицепиться ко мне или, не подай Бог, повесить на меня убийство человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...