Часть 75

146 21 8
                                    

Ханг.

Когда Шуи и я уложили Ким Чана на диван, то Лэю почему-то стало плохо и он начал хрипеть и прерывисто дышать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Шуи и я уложили Ким Чана на диван, то Лэю почему-то стало плохо и он начал хрипеть и прерывисто дышать. Тогда Шуи не стал церемониться с вещами Энлэя и просто разорвал их, после  поставил его на ноги и поволок к открытому балкону, что бы ему легче дышалось, но ему не помогло это, он только рвал себе горло своими же руками в кровь, которая уже бежала по его шее и груди. Не долго думая, Шуи заставил Ли Энлэя выпить моей крови, но тот только прокусил мне кожу, а после просто отключился. Тогда Шуи уложил Лэя на ковёр, что лежал на против открытого балкона, и стал делать ему искусственное дыхание и массаж сердца, а я только топтался в сторонке, кусая большой палец правой руки, нервно поглядывая в их сторону.

Шуи зажимал нос Энлэя и вдыхал воздух в него, после чего, сложив одну ладонь на другую, он давил на грудь и что-то тихо считал. Не знаю сколько так продолжалось, но на мои глаза готовы были навернуться слёзы. 

Неужели Лэю так плохо из-за этой стервы? А может он ни так силён, как мы думали? Не могу поверить в то, что я могу потерять этого малыша. Он ведь самое дорогое в моей жизни. Ну... Не считая Шуи конечно. Шуи.... Помоги ему, прошу... Ты ведь его тоже любишь не меньше, чем я... Да кому из святых я должен молиться, что бы Энлэю стало лучше?

 Прошу... Пусть Ли Энлэю станет лучше... Пусть он будет в полном порядке... Если мне придётся выбрать между уходом Шуи к этой стерве и жизнью Лэя, то я выберу второе. Прошу... Пусть только Энлэй будет жив... Умоляю....

Я прикрыл глаза и сложив руки я просил и умолял, сам не зная к кому обращаясь. Но стоило мне сделать выбор между уходом Шуи и жизнью Лэя, как он здесь же с шумом вдохнул полной грудью, а Шуи свалился на свою пятую точку и запрокинув голову прикрыл глаза.

-Ну слава тебе...-прошептал он, а Энлэй закашлялся в начале, но стал дышать вполне ровно.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя