Часть 77

156 18 15
                                    

Лэй.

Когда вечером вернулись мои родители, то ёлка всё же стояла наряженной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда вечером вернулись мои родители, то ёлка всё же стояла наряженной. На кухне суетился Шуи, готовя ужин, Ханг мыл испачканную посуду, а я накрывал на стол. 

Стоило маме увидеть происходящее, как она расплылась в улыбке, а папа прошёл закатив глаза и пробормотав: "Студенты, мать их..." От чего мы только рассмеялись. 

Как только мы уселись за стол все вместе, то я познакомил всех присутствующих друг с другом. Мои родители нашли общий язык с этими двумя, которых я представил как своих соседей. 

Ну а что я мог ей ещё сказать? Что это два моих любовника, которых я люблю до безумия? Я не мог их так травмировать таким открытием. Мало того что у меня однополая любовь, так ещё и сразу с двумя людьми. Ну... Или точнее с двумя вампирами, да и плюс ко всему, в дополнение, я тоже теперь один из них. Да их сразу же в дурку поместят. Не меньше.

Но как бы то ни было... Мама быстро сдружилась с Шуи, а вот папе ближе по духу пришёлся Ханг. 

Шуи мило беседовал с мамой и лопал всё, что стояло на столе с таким видом, будто он зверски голоден, а вот Ханг больше колупался в тарелке и трещал с моим отцом без умолку. Что касается меня? Я просто сидел и счастливо улыбался происходящему.

Когда ужин закончился, то Ханг извинился и чуть ли не бегом помчался в свою комнату. Мама удивилась, но ни чего не сказала, а Шуи сказал, что у Ханга слабый желудок, тогда она понимающе помахала головой и успокоилась. 

Как только я и Шуи помогли маме убрать со стола, то она выпроводила нас с кухни, сказав, что мы с дороги и устали, кроме того установили ёлку, нарядили её, да ещё и готовили., поэтому посудой она займётся сама. Мне не стали сопротивляться и настаивать на своём, а просто поднялись на второй этаж, в комнату Ханга. Он валялся на кровати держась за своё горло рукой.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя