Лэй.
-Лэй, помоги... Кажись мы его теряем...-раздался голос Шуи, который делал массаж сердца, а Ханг уже принёс аптечку.
-Может здесь что поможет...?-пробормотал он, а у самого скатилась кровавая слеза.
-Дай шприц и посмотри какой побольше...-прошептал я а сам обработал свою и руку Ким Чана.
-Такой пойдёт?-спросил Ханг, а у самого руки тряслись.
-Да без разницы уже...-проговорил я и набрал своей крови из вены.-Ладно, Чан, только выживи, то я тебя...-прошептал я и начал вводить кровь уже своему лидеру, а Шуи отстранился.-Да что же такое....-прошептал я и откинув шприц, впился в его губы, прокусив себе язык.
-Ну слава Богу...-прошептал Шуи и уселся рядом с кроватью прикрыв глаза, как только пальцы Ким Чана зашевелились.
-Напугал паразит до чёртиков...-воскликнул Ханг и откинув от себя аптечку, уселся рядом с Шуи, а я отстранился от горе защитничка.
-Завтра вновь концерт, а он из себя героя строить начал...-прошептал я, сидя рядом с Чаном.-Мне казалось, что ты на её сторону встанешь...-обратился я к нему и накрыл одеялом.-Ты не только настоящий друг, но и отличный лидер.-проговорил я и поцеловал его в лоб.-А теперь отдыхай. Ты заслужил это. Ты не только защитил меня, но и на сцене выложился по полной.-прошептал я и погладил его волосы.
-Вот обязательно так любезничать...?-услышал я голос Ханга, после чего он сморщился.
-Да замолчи ты.... Сам то от переживания за него аж слезу пустил.-ответил ему Шуи и усмехнулся.
-Да я не за него переживал, а за завтрашнее выступление.-стоял на своём Ханг.
-Ага... Как же... За выступление...-вновь поддел его Шуи, а я только рассмеялся.
-Вы не исправимы...-прошептал я.-Я в душ, а вы как хотите...-после чего встал и слегка задумался.-Шуи, а что значит слово дуайен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...