Часть 65

159 21 16
                                    

Лэй.

-Ким Чан, я могу войти?-спросил я и не дождавшись ответа, открыл дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ким Чан, я могу войти?-спросил я и не дождавшись ответа, открыл дверь.-Поговори со мной...

-Лэй, оставь меня... Я такую гадость совершил, что не стоит и говорить со мной.-услышал я в ответ и удивился его словам.

-Чан... Ты в любом варианте не способен на что-то плохое.-ответил я ему.-Если ты что-то и совершил подобное, то на это были причины. Ты так опрометчиво никогда не поступишь.

-Тебе не понять... Ты не поймёшь меня...-ревел он навзрыд, а я подошёл и обнял его.-Мне даже вспоминать не хочется, не то что бы говорить...-прошептал он и обнял меня в ответ, уткнувшись носом в моё плечо.

-Прекрати... Перестань плакать...-шептал я ему на ухо и гладил по спине.-Знаешь... Я тут подумал...-вновь прошептал я, а наш лидер поднял голову на меня.

-О чём ты подумал...?-удивлённо спросил он меня.

-Может ты изольёшь душу, а после...-засомневался я.

-Что после?-с блеском в глазах спросил он.

-Я могу стереть тебе память.-ответил я ему, а он улыбнулся.

-Правда..? Ты правда сделаешь это?-спросил он и положил свои ладони мне на плечи.

-Я не уверен...-ответил я слегка поморщившись.-Но постараюсь.

-Ты и правда хочешь это услышать?-успокоившись спросил он и вытер слёзы со своего лица рукавом.

-Если ты не против, то да.-честно признался я ему.

-Дело в том, что я не ожидал такого вообще...-начал он говорить, а я молчал и только гладил его по руке.-Она... Ну... Эта, Ламия, пришла ко мне, как только ушёл Шуи к вам, а после стала угрожать Ину и всем участникам группы. Я просто не знал что и делать, а она такая красивая, такая манящая...-прошептал он и вновь разревелся.

-Да ладно тебе...-ответил я и прижал его к себе.

-Она предложила сделку и я согласился, но теперь я этого не хочу. Да я её и знать не хочу. Если бы она не угрожала бы ребятам из нашей группы, то я бы её слушать и не стал.-вновь обливался Ким Чан слезами.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя