Шуи.
Не успел я отойти от плиты, как входная дверь открылась и я думал что вернулся Лэй, но вместо него чуть ли не влетел Ким Чан.
-Вы оба офигели что ли?-закричал он с порога.
-Чан, может ты объяснишь для начала, что произошло?-спросил я у него.
-И правда... Чёт мы не особо врубаемся.-откликнулся Ханг.
-Это ты та не врубаешься?-чуть ли не кричал Чан.-А ну быстро дёрнул на крышу.-вновь кипятился он.
-Это ещё зачем?-не понял его Ханг.
-Зачем? Ты это серьёзно? Да вы знаете сколько крови потерял Лэй за эти дни, не считая месяцы его тренировок? Сколько он у вас выпил крови?-напирал на нас наш же лидер.
-В принципе...-задумался я.-Да не больше чем обычно.
-Вот именно... Не больше чем обычно.... А кто бы знал сколько он потерял крови...-вновь срывался Ким Чан.-Да пару вёдер минимум наберётся. Он так хотел защитить тебя...-ткнул он в меня пальцем.-Что готов свою кровь всю до капли пролить, лишь бы ты остался с ним. Да он с двумя пулями в бедре бегал и старался управиться с огнём, будто ранение и вовсе не получал. Да он ночи на пролёт тренировался хотя бы вызвать огонь, с утра тащился на занятия, а после на практику со всей группой. Да вы хоть представляете какого ему сейчас?
-Прости, Чан. Я поговорю с ним.-отозвался я.
-Ты поговоришь?-усмехнулся он.-А мне кажется, что это Хангу нужно бежать и замаливать грешки. Господи, да вы сами не заметили, что он сейчас ест человеческую пищу больше чем кровь?
-Я это приметил, поэтому готовлю чуть больше, чем обычно; но я ни чего не заподозрил.-вновь отозвался я, а Ханг сидел опустив голову.
-Да он едой заглушал свою жажду крови, что бы вам не пришлось делать свои ночные вылазки чаще обычного. Да он всё время только о вас и думает, а вы что ему сегодня устроили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...