Лэй.
За неделю проживания в одной комнате с этими двумя я заметил некоторые странности. Есть они мало ели, а если и делали это только при мне или других людях, но в столовой я их ни когда не видел. До моего появления их холодильник был забит только различными напитками и не было и намёка на что-то из продуктов. Готовил я всегда на троих, от чего они ни когда не отказывались. Кроме этого, я ни когда не видел их спящими. Или может они просто ранние пташки?
С Хангом я быстро сдружился и нашёл общий язык. Он часто помогал мне с правильным произношением некоторых слов, что упрощало моё общение с другими. А вот с Шуи я старался вести себя как можно холоднее, хоть он и лез из кожи вон, что бы заслужить моё внимание. Я старался не обращать на него внимание, что было очень сложно, когда о тебе заботились и помогали в учёбе и на практике.
Ханг и Шуи всегда держались вместе и никогда не ссорились. Лично я такого за ними не наблюдал. Хоть они и были одногодками, как узнал я позже, но Шуи вёл себя так, буд-то Ханг ему не друг, а его ребёнок. Шуи частенько поучал его, сушил полотенцем ему волосы и тому подобная мелочь. Вроде мелочь, но понаблюдав за ними, я слегка озадачился их отношением друг к другу. Они и впрямь были словно приклеенные. Всегда вместе, всегда улыбались и любезничали друг с другом. Вот и мне бы сдружиться так же с кем-нибудь...
Когда познакомился с другими участниками в группе, то я быстро с ними сдружился. Они были весёлыми и добрыми ребятами, всегда старались говорить со мной так, что бы я их понял с первого раза. Если я ошибался в словах или не совсем правильно произносил, то они смеясь поправляли меня, а иногда и поддразнивая, но я на них не обижался.
Лидером нашей подростковой группы был Ким Чан, который быстрее всех сошёлся со мной и старался во всём помочь, что бы мне было проще освоиться. Мне он понравился и я его одного из первых поставил в список своих друзей. Но где бы я небыл, с кем бы не общался, то всегда натыкался на Шуи и Ханга, что иногда даже пугало. И чего они всегда таскаются за мной постоянно? Кроме их я часто натыкался на Чана, но он меня не пугал, в отличии от тех двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...