Лэй.
Я повалил Шуи на подушки и поцеловал его, а Ханг наклонился сзади и стал покрывать нежными и лёгкими поцелуями мою шею, от чего по телу пробежали мурашки и я счастливо усмехнулся. Эти двое до того кружили голову, что ни одна выпивка с ними не сравнилась бы. Манящие губы Шуи и нежные, ласковые Ханга не могли сравнится не с чьими другими. если Шуи был нежным, милым и ласковым, то Ханг - неудержимым, неутомимым и ненасытным. Эти двое были абсолютно разными, но любил я их одинаково, не смотря на то, что эти двое словно небо и земля.
В начале я лизнул нижнюю губу Шуи, а после припал к его губам, слегка кусая и посасывая его губы, но стоило ему слегка приоткрыть рот, как я здесь же проскочил своим языком во внутрь и стал хозяйничать там, слегка переплетая наши языки, то чего из горла Шуи послышался стон, так же как и мой в придачу.
Пока я увлекался губами Шуи, то Ханг целовал мою шею и ключицу, слегка покусывая кожу, от чего я чувствовал не только мурашки на всём теле, но и неповторимую негу, которая разливалась внутри меня. Когда моя футболка стала ему мешать, то я разорвал поцелуй с Шуи и скинув ненужную вещь, поцеловал на этот раз Ханга, который как голодный зверь припал к моим губам, а Шуи сел и стал покрывать поцелуями и лёгкими покусываниями мою грудь.
Поцелуй Ханга не походил на то, как целовал меня Шуи. Если Шуи разрешал брать инициативу в свои руки и делать всё, что вздумается, то Ханг был не таким. Он делал всё, что ему хотелось и это был неоспоримый факт.
Пока Ханг терзал мои губы, Шуи выписывал замысловатые круги на моей груди, оставляя влажные следы на моей коже. Одна моя рука была закинута на шею Ханга, а другой я трепал волосы Шуи, который уже игрался, слегка покусывая, с моим соском, от чего стоны рвались в наружу, а всё моё тело сотрясала мелкая дрожь.
Стоило Шуи опуститься к моему прессу (я стоял на коленях на кровати, так же как и Ханг), а после расстегнуть ширинку, в которой уже давно всё рвалось в наружу, как Ханг переключился на мочки моих ушей и шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...