Ким Чан.
После того, как Лэй напоил меня своей кровью и спросил что-то, то мой мозг просто отключился. Я ни помню того что произошло, но точно помню как его глаза сверкнули серым металлическим блеском всего на мгновение, а после я очнулся всё на том же злосчастном диване.
Я лежал на подушке и укрытый несколькими одеялами, а по комнате гулял холодный ветер. Услышав тихий сдавленный стон, я повернул голову в сторону балкона, но ни чего не увидел, только лежащего Энлэя в кровати. Стоило опустить взгляд между диваном и кроватью, как я просто офонарел от увиденного и закатил глаза.
Да ладно.... Опять..? Да что с ними ни так? Или может у меня просто участь такая? Ну вот за что мне это? Неужели я обречён созерцать только такое? Почему я не обречён видеть голых девушек с шикарной грудью? Ну почему именно это? Да не может быть, что Бог надо мной так издевается... Вот где я мог так накосячить? Вот за что мне такое видеть каждый раз, как я просыпаюсь на этом диване? Может это ложе проклято? А может прокляли меня? А может это просто полоса невезения? Нет, ну серьёзно... Это уже даже не смешно...
Когда я вновь повернул свою голову в сторону этих пердунов вампиров, то увидел как Ханг полез своими руками под одежду Шуи и вот тут моё терпение просто лопнуло.
Я в начале откашлялся, будто у меня что-то застряло в горле, но это не возымело какого-либо действия. Тогда я решил заговорить, но слова без мата просто не шли на ум.
-Ребят, вы совсем ебан... То есть, совсем чеканулись?-подал я голос.
-Вот чёрт...-прошептал Шуи и отскочил от Ханга.
-Да что ж такое то....-прошептал другой и прикрыл ладонями своё лицо, а в штанах явно было оживлённо.
-Бляяяя... Да вы просто животные...-выдохнул я и решил по тихому свалить к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...