Часть 17

228 25 17
                                    

Ханг.

Я сидел в кафе и ждал Лэя, но его слишком долго не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидел в кафе и ждал Лэя, но его слишком долго не было. Кофе уже давно остыл и потерял весь свой вкус (скорее всего, лично я, предпочитал его горячим), а его до сих пор не было. Тогда я рассчитался по счёту и вышел на улицу в поисках потеряшки. Слегка приподняв голову, я старался уловить карамельный аромат, но в место этого мне в нос ударил сильный запах крови Энлэя. Я сорвался с места и побежал за угол здания, где и увидел сидящего на асфальте парнишку. У него на лице красовалось несколько синяков, а рука кровоточила. Он поднял голову к небу и лил слёзы, а я стоял не далеко от него и старался перебороть себя , что бы избавиться от своих жутких глаз. Как только я перестал дышать носом, то стал успокаиваться и решил подойти к нему ближе.

-Лэй.... Энлэй, что случилось?-спросил я и протянул к нему руку, а он оттолкнул её.

-Не трогай меня.-прошептал он и отвернулся от меня.

-Может расскажешь, что случилось?-вновь спросил я.

-Ни чего.-ответил он мне и поднялся на ноги.

-Может вернёмся и обработаем твои раны?

-Я и без тебя справлюсь.-услышал я в ответ.

-Ладно, как хочешь.-согласился я.-Только давай пойдём вместе. Хорошо?-но он ни чего не ответил и только шагал в направлении общаги, а я следом за ним.

Когда мы вошли и за нами закрылась дверь, то я увидел, что Шуи совсем плохо и он до сих пор спит. Если человека сон лечит, то с нами этот трюк не прокатит. 

Скинув куртку Лэй протопал в ванну и промыл рану, после этого достал аптечку и стал обрабатывать рану на руке.

-Если хочешь, то я могу заживить тебе рану и сделать так, что синяки исчезнут за считанные секунды.-обратился я к нему.-Ведь тебе ещё к родителям ехать.

-Да отстань ты от меня. Да я даже разговаривать с вами и вами подобными не хочу, а ты предлагаешь мне такое?-закричал парнишка, а Шуи соскочил с кровати.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя