Часть 73

156 21 12
                                    

Ким Чан.

Если быть честным, то я даже подумать не мог, что смогу вновь встретить богиню своего сердца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если быть честным, то я даже подумать не мог, что смогу вновь встретить богиню своего сердца. И всё же мне посчастливилось это сделать, но даже не думал что она заговорит со мной, после моего поступка под пьяную лавочку, но.... Она общалась со мной и была чрезмерно мила и любезна, от чего мой пульс только подскакивал. 

Сказав ей о том, что я хочу подобрать подарки к празднику для родных, то она охотно согласилась, от чего мне это было только в радость. Мы промотались с ней рука об руку почти весь день по магазинам, где она давала мне советы со знанием эксперта, что очень помогло при выборе той или иной вещицы.

Когда мы зашли в кафешку перекусить, то Ламия (имя я узнал от неё чуть позже) любезно отказалась от предложенного угощения и я решил поинтересоваться почему.

-Богиня, а почему ты не хочешь попробовать даже десерт или выпить зелёного чая? Тебе такое не нравится?-спросил я.

-Дело не в этом... Просто я на... Как бы это объяснить... Вообщем на диете.-начала она объяснять слегка смущаясь.-Не на той диете, о которой ты можешь подумать. Просто я не употребляю то, что обычные люди.-объясняла она, а мои глаза только округлялись от того, что я ни хрена не понимал.

-Прости, но я не совсем тебя понимаю.-признался я.

-Ладно. Тогда я постараюсь объяснить так, что бы ты понял меня.-ответила она мне, а после оглянулась по сторонам и сверкнула серыми глазами, но они пропали так же как и появились.-Так тебе понятно..?-спросила она и улыбнулась, а из-за губ показались милые клычки, но они пропали так же быстро, как и появились.

-Ты хочешь сказать...-начал я говорить, но во рту пересохло и пришлось хлебнуть кофе.-То есть ты вампир?

-Верно. Я вампир. А если быть точной, то я королева вампиров.-улыбнулась она мне.

-Мммм.... Даааа....-протянул я.-Не хило я замахнулся....-прошептал я и сделал новый глоток своего кофе, а она только рассмеялась, прикрыв свои милые губки ладошкой.-Значит ты такая же как и Лэй?-решил я спросить.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя