Часть 118

143 16 6
                                    

Лэй.

Мало того, что я перед женской половиной своей семьи обосрался, так после этого и Ким Чан стал доставать со своей стервой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мало того, что я перед женской половиной своей семьи обосрался, так после этого и Ким Чан стал доставать со своей стервой. Вот чего так кипишь поднимать? Если любит её, то какая разница когда свадьбу сыграть? Ну подумаешь чутка пораньше, чем он планировал... Чего так упираться то? Вот и делай людям благо, потом ещё и у тебя же совет просить будут, как от собственного счастья отказаться. Ну вот тяжело ему с этой дрянью расписаться? Ведь сам же спит и видит, как это совершит. Так чего упёрся как баран в новые ворота? Вот не понимаю я его.... Совсем не понимаю... То он ради её вампиром стать хочет и не боится смерти, а теперь простого брака испугался. Чудик чёртов.... Если так и дальше продолжится, то я точно сорвусь и сделаю его таким как мы, если получится, а если дело не выгорит, то... Эта стерва точно меня на Британский флаг порвёт, ведь я не всегда могу управиться со своей силой, в отличии от неё. Ну и хер со всем этим. Подумаю об этом завтра, после концерта, а сейчас лучше выспаться. Точно, лучше приму душ и баиньки, а то не мешало бы прямо на сцене вырубиться.

С утра в нашу дверь постучал Ким Чан и попросил поторопиться на автобус, а Шуи вручил билет на наш концерт и письменное разрешение на то, что бы он мог попасть за кулисы.

Когда мы группой прибыли на место концерта, то мне одному из первых наложили грим и я, переодевшись в концертный костюм, просто таскался по коридору. Вдруг откуда не возьмись появилась Ламия и схватив меня за руку, поволокла подальше от посторонних глаз. Да как ей только удаётся прошмыгнуть туда, куда не может попасть ни один нормальный человек? Хотя, если задуматься, то она и не человек вовсе, а зверь в женском обличии. 

-Какого хрена ты творишь?-возмутился я и вырвал свою руку из её хватки.

-Когда мы совершим сделку?-спросила она, игноря мой вопрос.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя